Перейти к основному содержанию

ГТ5: Хорошие повреждения VS ужасные повреждения

Author: Заводной Апельсин / Дата: пн, 2010-11-29 16:39 / Тэги: Gran Turismo 5
PlayStationIndustry

 

fgh

За последние несколько дней многие юзеры высказали своё недовольство по поводу разделения повреждений на левелы: самые слабые на низких левелах, самые качественные и похожие на настоящую жизнь - примерно на 40-ом. Сейчас мы сравним ужасные с отличными и узнаем, в каком случае движок, отвечающий за повреждения, ведёт себя наиболее реалистично.

ИТАК, FAIL:

[video:http://www.youtube.com/watch?v=xLf3SkwPtkI&feature=player_embedded]

[video:http://www.youtube.com/watch?v=NcWTiVV8z-4&feature=player_embedded]

 

WIN:

[video:http://www.youtube.com/watch?v=mYTsTigg2Nw&feature=player_embedded]

[video:http://www.youtube.com/watch?v=9expXJP40z4&feature=player_embedded]

 

Так какие из них лучше? Решать только вам.

[Не опубликовано на форуме]

Похожие темы

Modern Warfare 2: Don`t fuck with PCgamers. Я думаю, что все уже знают, что в приступе клинического идиотизма и…
Еженедельный Mad Badass: Kojima Productions С Вами наша новая рубрика - еженедельный Mad Badass. Каждую неделю мы…
Демо God of War 3 будет вместе с Blu-ray фильмом "Район №9"  Как сообщает Gameinformer, никому не нужная демо-версия God of War 3…
Nintendo анонсировала очередную ревизию Nintendo DSi  Мы любим Nintendo. Мы любим Марио, хотя он и похож на усатого гея.…
Dragon Age Origins: сладкая эльфийская попка Наконец-то Bioware нашли свое призвание! В Эффекте Массы мы могли…
Самый оверхайпнутые игры этого поколения консолей  Сайт VGsensations составил перечень самых оверхайпнутых игр этого…
Однажды она бывал блондинко Чудо-волосы Байонеты, которые служат ей не только для увелечения…