Перейти к основному содержанию

Как Ноти Доги обманывают сонебоев

Author: tohdom / Дата: вс, 2014-12-07 07:58
Analytics

 

Глядя на начало этого трейлера сонебои завизжали, что во всей игре такой графон.
Смотрим внимательно.


49-ая секунда видео.
Посмотрите несколько раз на подтяжки Дрейка, чтобы это заметить.
Сначала нам показывают СУПЕР-высокополигональное лицо дрейка, затем камера проходит у него за спинок и на 49-ой секунде моделька подменяется геймплейным дрейком. Будет такой "скачок" подтяжек. Эту подмену легко сделать т.к. камера в катсцене фиксирована и игроку еще не дали управление.

Потом когда Дрейк рассматривает скелетики там есть момент когда он поворачивается лицом к камере (4:12), не крупный план, но всё равно видно, что лицо не такое высокополигональное как в начале трейлера.

Обратно на катсценного дрейка моделька меняется на 14:35-14:36, да и общий графит окружения резко снова появляется.


[video:http://www.youtube.com/watch?v=Ow2cL-pp6p8]


Более наглядно можно конечно будет затестить при выходе игры. Не волнуйтесь, мы будем пристально следить за качеством графона в так называемых соне-говношедеврах и не пропустим ни одну подмену подтяжек! 

Независимое подтверждение этому:  тыц

Там так же анализ остальных деталей графы этого видоса, если кому интересно.


In the case of Ryse, Assassin’s Creed: Unity and Uncharted 4: A Thief’s End, the cut-scene models appear to be of a higher quality than those found while actually playing the game.

"В случае Райз, Юнити и Анч4 катсценные модели более высокого качества, чем модели когда непосредственно играешь в игру".


Комментарии (214 Комментариев)