Lionhead настигла волна увольнений
Сложно сказать, когда случилось "начало конца" Lionhead. Возможно, только с выходом провальной Fable: The Journey под кинект, окончательно растоптавшей некогда великолепный RPG-тайтл. Возможно, с уходом "хэдлайнера" Lionhead, и по совместительству давнишнего шедевродела, на старости лет скатившегося к бесконечным невыполненным обещаниям, Питера Мулинье. А возможно, и еще раньше - с выходом очень неоднозначной Fable 3, которую многие фанаты серии (в том числе и я) полностью загнобили.
В любом случае, факт остается фактом - в Lionhead уволили 10% персонала. Казалось бы, это не так уж много, но не все так просто. Вслед за уволнениями, последовали слухи о том, что студия перестанет выпускать Triple-A эксклюзивы, переключившись на дополнения к старым играм, и мелкие казуалки. Согласно новому резюме студии, компания "уйдет от создания крупных розничных игр и станет поставлять "развлечения" как сервис".
Лично мне, как давнему фанату игр этой студии, было очень печально слышать новости о ней, начиная с выхода Fable 3. Ведь без неё на рынке убавится действительно необычных и, не побоюсь этого слова, душевных игр, вроде шедевральной Fable (и Fable 2), Black&White, и, конечно же, The Movies.
Светлая память, Lionhead. Мы все тебя запомним по твоим первым творениям, а не по отвратному кинект-поделию.
Комментарии (48 Комментариев)