Перейти к основному содержанию

MadОбзор: Hard Reset

Author: tohdom / Дата: ср, 2011-09-21 12:00
MadReviews

 

Дебют Flying Wild Hog с игрой Hard Reset получился довольно удачным. И даже не сколько из-за самой игры (она-то средненькая), но из-за верных маркетинговых решений. Но обо всём по порядку.

 

Hard Reset – это шутер с кибер-панк стилистикой, геймплейно напоминающий fps старой закалки (Painkiller, Doom, Serious Sam). Вся суть игры заключается в отстреле орды монстров, непрерывных красочных взрывах и разрядах электричества. Такого визуального хаоса вы сейчас не встретите больше нигде. Консоли просто не смогут обсчитать столько событий. Даже топовый ПК, спокойно гоняющий игру на ультрахае просядет до позорных 30 фпс в сложных сценах. Технически графика на четверочку по меркам ПК, присутствует MLAA и 4xFSAA, FullHD, 60fps. Звезд с неба не хватает, но на фоне релизов блевотных Call of Juarez Cartel и Dead Island выглядит просто красавцем.

 

Стилистически же кибер-панк будущее выполнено отлично! Не раз за время прохождения игры у меня возникала мысль «эх, вот бы Deus Ex Human Revolution выглядел так же. Всё таки мода на коранж уже достала в современных играх.

Deus Ex HR:

Deus Ex 1:

И всё таки по игре видно, что денег на разработку было мало. По-видимому, Flying Wild Hog из своего кармана всё и профинансировала, т.к. в роли издателя выступает Steam.

Во-первых, игра крайне коротка, проходится всего за 4 часа. И уровни лишены какого-либо разнообразия. Примерно тот же антураж вы будете видеть и в первом и в последнем уровнях.

 

В игре есть два типа оружия – огнестрельное и электрическое. Каждый тип в свою очередь апгрейдится до под-типа: шотган, гранатомет, РПГ / плазмаган, снайперка и т.д.  + улучшалки их характеристик и свойств. За одно прохождение трудновато всё испробовать, поэтому есть повод пробежать игру несколько раз.

 

Но учтите, что кроме спинно-мозгового олдскульного шутанства в игре нет почти ничего интересного.

 

Оценка игры: 7/10 (не ждите от игры жанра FPS-мясо каких-либо откровений)

 


 

Как я уже написал во вступлении, Hard Reset важен для молодой студии не только как игра, но и как пиар-событие. И в этом плане Flying Wild Hog добились однозначного успеха.

- анонс игры удачно совпал с выходом техно-демо Unreal Engine “Самаритянин”, сделанное в том же стиле. До некст-ген красот техно-демки игра конечно не дотянула, но положительный хайп получила.

- статус  ПК-экса в олдскульном стиле. В наше время для шутера это уникальное явление и игрожурналисты с радостью подхватили необычную новость. Стань игра мульти-платформой – затерялась бы среди Fear 3, Red Faction, Cartel  и т.д.

- релиз всего через 2 месяца после аноса. Без переносов. Тоже шок-новость. Так игры никто не делает!

- Пол-цены за игру – вполне адекватно, учитывая её продолжительность.

- Оценки прессы 70+ - середняк. 

Всё это в целом поставило Flying Wild Hog на карту игро-индустрии  и можно надеяться, что это позволит привлечь к следующему проекту серьезных инвесторов, ведь с теми ресурсами, что располагала студия, они выкатили вполне приличную и главное качественную (хоть и простенькую в плане содержания) игру. 

Комментарии (57 Комментариев)