Перейти к основному содержанию

MadОбзор: L.A. Noire - говно или охуенчик?

Author: tohdom / Дата: вс, 2011-05-29 16:05
MadReviews

                                

  L.A Noire был анонсирован в далеком 2004 году и должен был быть эксклюзивом Playstation 2. Пошли ли долгие 6 лет разработки на пользу проекту или вышла очередная консольная хуита? Читаем дальше..

Начнем с технической составляющей. Графика типична для такого рода игр. Если играли в ГТА4, РДР, то тут увидете тоже самое: лесенки, мыло на дальгем плане, редкие проседания fps, запоздалое появление объектов перед носом и прочие проблемы. Данному жанру в общем-то простительно. Фишкой игры является потрясающая лицевая анимация - она действительно очень крута, иногда кажется что поверх модельки наложили стилизованную видео-запись. Однако не очень радует пластмассовость лиц, с каким-то глянцем чтоле.. в РДР/ГТА4 лица воспринимались более естественно (быть может я просто привык к стандартам гейм-индустрии). Остальная же игровая анимация - типичный аляповатый ГТА4.

Музыка и озвучка - выше всяких похвал. Просто не к чему придраться.

                                        

Теперь о самом содержании игры. У L.A. Noire проблемы с самоидентификацией, то она косит по Хеви Рейн, то под ГТА, Мафию, то под Ассасин Крид. От последнего игра так же унаследовала синдром шаблонной модели миссий. Первые 5 миссий проходят абсолютно стандартно:

- находят труп девушки, убитой железной трубой

- смотрим труп и вещ.доки

- опрашиваем свидетелей, родственников

- надохятся два подозреваемых. Один всегда убегает на машине, другой ногами.

- допрашиваем и сажаем одного из них.

Повторяем ещё и ещё и ещё и ещё.. меняются только имена NPC. Однообразие убивает.

Как квест - игра никакая. 90% вещдоков никак не пригождается. Герой мало взаимодействует с окружением (в нормальном ПК-квесте герою есть что интересного или остроумного сказать об ова 10500 предметов окружения). Допрос людей уныл и почти ни на что не влияет (можно верить откровенному преступнику или обвинять во лжы старую беззащитную бабушку, повлияет это только на очки в конце миссии). История на 100% линейна и имеет одну концовку. Хеви Рейн просто в другой лиге!

Как ГТА-покатушки - игра никакая. Управление очень казуально и просто, ГТА4-физики тут нет. Город пуст и в нём нечего делать. Слава богу все поездки можно "перематывать".

Как Ассасин Крид.. :) ну я имею ввиду те миссии где надо лазать по лестницам, бегать за преступниками и т.д. Эти элементы тоже весьма просты и копипастны. Если лезешь за кем-то по лестнице = 100% получишь по ногой ебалу. В конце либо простецкая драка "нажми Х чтобы не проиграть", либо просто сбивание с ног.

Как пострелушки/кулачный бой а ля Мафия 2 - их очень-очень-очень мало и одноклеточно. Лучше б в виде стильных кат-сцен сделали или QTE.

                                            

Главный герой абсолютно не харизматичен. Гораздо сильнее доставляли его напарники и второй главный герой, введённый в последнюю главу игры. А наш Колу Фелбс такой правильный, занятый и думающий только о работе.. фу.

Эта череда дел о голых мертвых бабах кончается вообще ебанутой миссией:

Преступник разбросал по городу письма с отрывками из поэмы. По данным отрывкам игрок должен самостоятельно догадаться о каких достопримечательностях Лос Анджелеса идёт речь. Далее он должен ЗНАТЬ по какому адресу они расположены и найти это место. На карте не все объекты отмечены, если до этого вы мимо них случайно не проезжали. Иные варианты прохождения - это лезть в интернет за FAQ либю ждать каждый раз по 10 минут пока игра вам не подскажет нужное место. Фейспалм.

Но на удивление, после этой главы, героя переводят в отдел по борьбе с наркотиками (а затем в расследование пожаров) и тут игра преображается. Весь сюжет этих миссий связан от начала и до конца единой историей. Эта история интересна и интригующа! Тут и наркотики и грязные копы и заговоры корпораций и любовная линия ГГ, и новый ГГ (лучше б он с самого начала был в игре!! Настоящий Bad-ass!). И Нуар-стиль откуда-то вдруг появляется. Даже пострелять дадут ощутимо больше.

                                         

 Так что итог сделать очень не просто. Первая половина игры откровенно сливная - 6.0/10, вторая весьма достойная - 8.5/10.

Но в обеих без знания английского языка просто нечего делать. Нет ни хорошего геймплея ни красивых кат.сцен.

Ps. сливная/достойная - с сюжетной точки зрения. Любителям играть в игры ради геймплея тут вообще ничего не найти. Игра всё же тяготет к жанру квест.

 

 

 

 

Комментарии (134 Комментария)