Перейти к основному содержанию

MadReview: Dead Island - Остров Говна

Author: где мой ник!? / Дата: ср, 2011-09-14 00:12

Небольшое отступление.

Я не знаю, как настолько высокая мысль меня посетила, но сидя сегодня на унитазе и высирая очередные тонны своего дерьма, я подумал – а не написать ли мне статейку на родной madfanboy? Я уже давно ничего не писал и не постил в блог, ушел с форума, потерялся для жизни сайта… Ну всё! Решено! Надо бы оттянутся на какой-нибудь говняшке в индустрии видеоигр.

 


И тут, закончив все свои интеллектуальные нужды, я поднялся с толчка и, как это все делают, направил свой взор на высранное. Посреди маленькой щели в унитазе в водичке бултыхалась такая вся милая и нежная какуля. Увиденная мной картина до жути что-то мне напоминала… Перебирая спонтанно возникающие мысли в моей больной голове, я выцепил из этого потока игру. И игрой той была Dead Island… Она тоже по концепции своей напоминает кусок говна в щели унитаза, такое безжизненное, пустое, плавающее на поверхности воды дерьмо.
Я нормально пишу? Может быть вы, мои дорогие читатели, не привыкли к столь отвратному и мерзкому стилю написания, где одним матам уделяется места больше, чем фактам. Коли так, прошу вас торжественно съебать с данной страницы с табличкой «мудак» на шее, ибо дальше матов будет только больше. Что уж поделать, какая игра, такой и обзор. Ну всё, в общем, начинаем!


Пролог. Баттхёрт. Начало.


 

 


Сразу скажу, игру я ждал долго, ибо тема зомби мне очень близка, не то чтобы я мертвый мудак по жизни, хотя это тоже, да, но есть причины куда важнее – однажды со мной случилась такая история… Блять, ну всё, началось опять… У меня уже складывается стойкое впечатление, что мои рассказы вам будут гораздо интересней всей той хуиты, что я буду повествовать вам про игру, но тем не менее, это всё же обзор.

 


Несмотря на то, что я ждал шедевр, игра  меня на удивление не разочаровывала, так сейчас посчитаю… Целых 5 минут! Да, это то время, что я провел в меню и на экране загрузки. Честно говоря, это самые весомые плюсы игры, с них и начнем. Главное меню устроено очень удобно и стильно, на заднем плане красиво расплывается кровь в океанской воде, всё это под очень добротную музыку. Покопавшись, и подстроив настройки под себя, я нажал на кнопку «Новая игра». Далее мне предложили выбрать героя. Они, конечно, все мудаки, и недолго думая, я кликнул на бабёнку, она там что-то долго пиздела про то, что её в детстве насиловал отец, потом сдал в полицейский участок, где она, видимо, и работала всю свою юность. Меня быстро заебала вся эта её хуёплетская возьня и я, не слушая, просто нажал «Начать игру».

 

Далее, весьма креативно сделан загрузочный экран, он не статичный, но двигается, лол, он двигается, картинка движется, красивый арт, музычка опять приятная, советы мне пишут, всё по фэншую, да.
Не может быть всё так хорошо и гладко – подумал, я и, блять, оказался прав. Как только началась игра, я подумал, что мне в глаз попало мыло, а нет, это просто героиня наша с бодуна проснулась у себя в номере и потерпела крах в виде первого перка «зрение минус 10, мыло на всю игру». Ну, спасибо, ёпту. Очухавшись и собравшись с силами, эта шлюха всё же решила встать с кровати и пойти уже проверить, что за шухер творится в коридоре, и что за крики резаной суки не давали ей спокойно поспать.


Стоит заметить, что начало для всех персонажей – одинаковое, кем бы вы ни были, частным охранником, бывшей полицейской, педофилом, пидорасом, вы все проснетесь после жуткого бадуна. В одном отеле. В одном номере. В одной кровати. Но по отдельности, да. Есть вопросы - пишите в Techland. Я за их халтуру оправдываться не намерен. Хотя, разработчики неплохо постарались, дабы замести все следы своей дрочни и ввели, а точнее будет сказать – вырезали из игры функцию сохранения. Где бы вы ни были, что бы вы не делали, как далеко не дошли – хуй вам, дорогие геймеры - либо занаво начинайте, либо продолжайте. Браво, Techland, хороший ход. Отличное наследие говно-системы сохранений, прям у Capcom учились, с их-то туалетами.

 

Продолжим разбирать геймплей. Наша героиня метается по отелю и на свою удачу не находит ни одного зомби на своем пути. Потом, конечно, же голливудский прием с лифтом, таинственный незнакомец с благими намерениями и RUN! Бегущая безоружная сучка от стаи голодных бомжей-зомбарей. Кстати, бегает она ужасно. Если вы видели тень, то, наверно, догадались, что Techland не заморачивались над анимацией того, что не видно, и главный герой, естественно бегает так же, как и быстрые зараженные. Браво! Халтура намба ту.
Кое-как, сбежав от зомби, она врывается в какую-то комнату с нормальными людьми, не знаю, как там у них с логикой, но если бы девушка бежала так же, как и зомби за ней, я бы тут же переебал ей в ебло с лопаты. Эхехей! Мыслим позитивней, наши зажиточные собаки, ой, то есть курортники, оказались вовсе не такими, они даже обнаружив укус на теле этой шлюхи не стали добивать её пока не поздно, они мило её трахнули приютили у себя и ждали пока проявится иммунитет. Ох, как ново! Инновации! Креатив! Прорыв, вот это сюжет, вот это поворот, ояебу.

 

Наша героиня опять приходит в себя, но уже не после бурной ночи, где её жарили троё других наших персонажей, а в стае старперов, в каком-то сарайчике на берегу острова. Как они туда попали из отеля таким тучным стадом – спросите вы? Опять же, вы знаете, у кого брать ответы. Буду добрым, и не стану записывать это в халтуру, так как это, вероятно, концептуально необходимое решение. Но в халтуру запишу другое – это звуки, озвучка. Не знаю, как надо было постараться сделать так, что бы сражаясь и бегая,  героиня издавала звуки, как будто бы трахается, а не бегает! Играю я с колонками и уже заметил, как соседи стали посматривать на меня, как на этакого местного жигало, Казанову, мать его девственницу! Нет, мне это всё это конечно льстит, но я совсем не хочу в будущем, по инерции случайно бегая или участвуя в махаче с гопниками, издавать такие же звуки, лол. Всё, знаете ли, бывает в жизни этой. Ну а про озвучку всё и так ясно. Вы должны были столкнуться с этим еще при выборе персонажа. Там прямо-таки отважная четверка избранных мудаков с иммунитетом, да без интеллекта.

Глава 1 – Всё, я наелся, пойду посру.

 


 

 


С лодочным веслом наперевес, нас отправляют спасти мужичка, который вышел покурить и подразнить зомби, стало быть, у него иммунитет! Про который он, конечно же, ссыкливо забывает, отправляя телку одну шляться по его же делам, по его велению, по ебаному острову полного опасности, по этому сраному куску говна, на котором скучнее, чем на бенефисе Петросяна. Сценаристы Techland таки заслужили свои лавры почета и места для их напечатанных рож на туалетной бумаге. Не знаю, кто писал сюжет, кто прописывал все эти квесты бредовые, кто там придумывал биографии четверке мудаков, но это откровенная халтура, за что «Остров говна» получает уже четвертую ежеминутную по счету премию – Халтура намба фо (фо – four – 4 (четыре) - если кто английский еще в школе не проходил).

 


Мне в этой игре безумно нравится баланс. Энергетические напитки валяются на каждом столике, в каждой кабинке для переодевания, в каждый ящик их засунули, закуска тут и рядом, аптечки набросаны, всё, всё, всё, лишь бы игроку понравилось, лишь бы лошара играл больше и хвалил нас, разработчиков, какую хорошую «хардкорную» игру мы сделали. Ай да молодцы, ай да ебливые ублюдки! А что вы сделали с количеством зомби? Почему их больше четырех штук редко набирается? Где огнестрельное оружие? Долго мне еще ходить отбиваться от мертвяков личным фаллосом из отеля? Когда это всё закончится? Сколько еще этих тупых квестов в игре будет?  Почему зомби качают левел вместе со мной? Почему, когда я их бью, из них вылетают белые цифры, это же шутер!? Кто убил Кеннеди? Почему у многих выживших одинаковые ёбла!? Почему у них голоса одинаковые? Почему этот остров в виде какашки? Хуле тут так скучно? Нахуй так жить!? Нет, нахуй вот так жить, а, Techland? Нахуй выпускать такое незрелое говно на рынок и зачем так много халтурить? У сего проекта решительно нет плюсов, то о чем я говорил в начале, плюсами вряд ли можно называть. На «Острове говна» нет совсем ничего, что способно зацепить, это опоздавший на несколько лет проект, недоделанный и слепленный на слабую руку, направленный на широкую массу.

 


Следуя хронологии, вы, наверно, уже догадались, что дальше первой главы у меня терпения не хватило. Может быть потом игра резко набирает обороты и начинается чистый экшен, шлюхи, ебля, карибский кризис, Джек Воробей и зомби-революшн, но я честно не хочу больше тут находиться. Я просто удаляю этот проект, как и смыл сегодня ту самую какаху, которая так сильно напомнила мне об этом высере, который некоторые еще умудряются назвать, эм… игрой. 
Извините, если был слишком резок, категоричен и сквернословен, просто как я уже раньше написал – «какая игра, таков и обзор». Чао, няшки \(^_^’)

 


 

P.S.
1. Да, я знаю, что писать обзор на игру, которую полностью не прошел – это некомпетентно.
2. Да, я знаю, что на сайте есть дети и школьники и учить их мату – плохо.
3. Да, у меня был баттхёрт, когда я играл в это.
4. И да, мне крайне похуй на всё это.


 

Комментарии (67 Комментариев)