Перейти к основному содержанию

MadTRUE: страхи Sony

Author: vadimonster / Дата: ср, 2012-02-01 06:13
Analytics

Все мы знаем что дела у Сони идут так себе. Да что врать, дела у Сони обстоят паршиво. Пятикратный обосрамс: запуск PSP, запуск PS3, запуск PSPGo, запуст Move, запуск PSVita. Мда, давайте пожалеем Соньку, чтобы такое пережить, нужно быть не просто богатой компанией, а ещё и не иметь стыда: 5 раз обмазаться свежим ккалом прилюдно, набрать в рот урины, и при этом говорить "У нас всё окей!". Но в чем же причины промахов Sony? Давайте разберёмся...

Сони боиться. Сони боиться всего: качественных игр, высоких продаж, хороших оценок.. Как тогда обьяснить, что за весь жизненный цикл консоли ПС3, на неё вышла только 1 достойная серия игры под названием Uncharted, и то, она была сделана под вдохновлением от другой замечательной игры - The Legend of Zelda. Хочу разобрать подробнее, что же боиться Сони:

1)Сони боиться выпускать хорошии игры.

Это факт. Что не игра - лютый треш, ссанина и калл. Оценки 70-80%, продажи - 200-500к. Простой пример GranTurismo5: игру делали 6 лет, и то, изначально плинировалось выпустить ещё за год до релиза.. но игра была слишком хороша.. Каз приказал индусам из Полифони в кратчайшие сроки испортить игру так, чтобы она получила как можно меньше балл, и продалась не так хорошо как планировалось. В игру в срочном порядке были импортированны все машины из предыдущих версий без улучшений, введён глупый поуровневый режим, снизили разрешение. Но при всём при этом игра продалась на удивление хорошо.. Теперь врятли мы увидим GT6 в скором времени.. Каз такое не прощает.

Второй пример: серии игр Killzone, Infamous, Motorstorm, Resistens. Никто не будет спорить, что у игр был потенциал. Если учесть, что сиквелы данных игр минимально отличаются от оригинала, тогда не понятно почему, при всей убогости Killzone2, про которую разработчики знали, в третьей части они сделали ещё хуже? А ответ прост: политика Sony заставляет делать игры хуже, ведь они боятся хороших игры: мол как так, последнии 6 лет клепали одно говно, а тут вдруг годная игра - не порядок. Про Resistens я и говорить не хочу... Но скажу, что в третьей части предел абсурдности глав сони по ухудшению качества игры перешёл все разумные переделы: разрешение как у пс2, коричневая гамма, отсутствие сюжета, бред по всюду. Но поставленные цели были достигнуты: мизерные продажи, плохие оценки, которые с каждой новой игрой в серии падают всё ниже и ниже. Такое отношение Сони разработчикам резистенса не понравилось, и они стали делать независимую игра для мультиплатформы. С фактами спорить бесполезно.

2)Сони боиться высоких продаж.

Или как по другому обьяснить тот факт, что сони намеренно говорит всем что продали 3 миллиона копий, когда на самом деле продали всего 200тысяч? Как говориться "лучшая защита это нападение", вот Сони так и защищается: врёт всем об очень высоких продажах, заведомо выше ожидаемых, чтобы ей не сказали "Да у вас хорошие продажи!". Ничего не скажешь, мастерский Сони-стайло. Также стоит учесть момент, что у Сони все отгрузки = продажи.

3)Страх перед выпуском новой консоли.

Выпуск новой консоли - всегда очень важный момент. Но если другие компании стараются как можно лучше продумать план выпуска новой системы, которая будет на рынке минимум 6 следующих лет, то Сони наоборот, сама вставляет себе палки в колёса. Наглядный пример: запуск PSVita в Японии. Во первых было заявлено что в первый день было продано 700тысяч, и на рынке дикий дефицит, а во вторых, Сони заявили, что линейка игр на старте консоли нацеленга на западную аудиторию. Если с продажами всё ясно(страх сони перед высокими продажами), то со вторым получается немного не ясно. Какой был смысл выпускать консоль в Японии, если игры заточены под американцев? Это обьяснетяся в следущем пункте. К томуже, качество самой Виты так себе: дешёвый пластик, мыльный экранчик, маленькии стики - короче ждём вторую версию дизайна. 

Сони в глубоком заду. Если сейчас Вита не продаётся.. то нужно снижать цену. 3DS стоит в полтора раза дешевле и предлагает потрясяющую линейку игр, а сонивская Вита с ногеймзом за 250$ никому попросту не нужна. Если учесть что Сони сейчас теряет на каждой проданной консоли немало денег, то с прайскатом необходимым для хоть какой-то конкуренции с 3DS, сони будет проще и дешевле свернуть этот неудавшийся проект под названием Вита.

4)Страх Сони перед здравым смыслом.

Сначала Сони заявляет, что не намерена повторять своих ошибок, которые были допущены при старте PS3: поздний старт, высокая цена, отсутствие игр. Но теперь же, парни из Сосни говорят что не собираются гнаться за другими производителями, и могут анонсировать пс4 позднее всех. Так же сони заявляет, что новая приставка будет поддерживать гигантское разрешение вплоть до 8тысяч пикселей при частоте 300фпс, то и цена будет в районе 50тысяч долларов, что дорого для домашней консоли. Ну и конечно же отсутствие игр на новой приставке: анонсы игр на 2012-2013 год, вот вот говорят что будут анонсированный гов4 и новый сифон фильтр на пс3. А это говорит о том что ключевые студии работают над пастгенными играми. Если посмотреть на бокс360 - то тут отчетливо видно, что скоро нас ждёт новая приставка с кучей игр: на 2012 ниодной игры нет и не будет, все силы брошены на бокс720.

5)Страх перед инновациями.

Это довольно обусловленный страх, если учесть то, в какой жопе сейчас находится Сони - рисковать ей просто нельзя, ей гораздо проще воровать идеи у конкурентов. Хотя не всегда у сони были дела плохи, но при этом сон ивсегда воровала, и ничего сама не придумала. Что следущее украдёт сони? Кинект в пс4 или планшетные джой? Делаем ставки.

Комментарии (173 Комментария)