Перейти к основному содержанию

Майкрософт тормозит игровую индустрию, теперь официально.

Author: Cin-i / Дата: сб, 2011-09-03 12:35
MadVersus

 

Еврогеймер опубликовал довольно интересные подробности

Статья обновлена

: http://www.eurogamer.net/articles/2011-08-24-why-microsoft-wont-publish-psn-firsts

Оказывается политика Майков в отношении игр, издаваемых на Х360, такова, что если игра вышла сначала на PS3, или имела при этом на PS3 бОльшее количество контента, то Майки отказывали издателям в выпуске игры на Х360. То бишь издатели вынуждены были, урезать контент и на BD, чтобы он был аналогичен тому, что влезло на DVD.

Представитель Sony довольно резко отозвался о подобных ограничениях независимых издателей со стороны Майков http://www.industrygamers.com/news/sony-publishers-are-getting-the-living-crap-kicked-out-of-them-by-microsoft/ :


"Майкрософт всё время замалчивали для общественности тот факт, что если разработчики хотят использовать возможности Blu Ray или в игре просто есть контент, не вмещающийся на DVD9, или ещё как проявить широту своих творческих планов, то они должны чётко помнить: платформа MS не сможет справиться с этим."

Ну и несколько других грязных подробностей о том, как ещё Майкрософт тормозит развитие игровой индустрии (в частности про инди-игры) читайте в статьях.

У кого-то ещзе остались сомнения в ущербности данной игровой платформы? Мало того, что Майкрософт не выпускает эксклюзивов на xbox360, так они еще и урезают мультиплатформу.

UPD от Barrayar

C утра хотел опубликовать эту новость, но не успел. Вот полный перевод интервью с Робом Дойером.

Совсем недавно в интернет ресурсах поднялся огромный скандал насчет политики Microsoft касательно контента, который они намереваются выпускать на дисках или в Xbox Live.

Напомню вам, что глава Xbox Europe Chris Lewis гордо, но не особо дальновидно и разумно сообщили, что в дальнейшем если любой вид контента - будь то аркады или хардкорные игры, которые сначала выйдут в PSN или на PS3, а также если в мультиплатформенной онлайн игре на PS3 будет больше контента, чем для Xbox360, то Microsoft не собирается вообще выпускать для своей консоли этот контент.

Что на это может ответить Sony, подумаете вы. Ответ - Ооочень много всего!!!

Сайт industrygamers обратились к Робу Дойеру, вице президенту Sony Computer Entertainment America, который был очень рад высказать все, что он думает насчет такого глупого поведения Microsoft.

Он сказал - "Я считаю, что сказанное Крисом Левисом - это то, что происходит уже давно, так как некий дух соревнования между нами всегда существовал, ведь мы, SCEA, всегда старались сделать так, чтобы только наши пользователи получили лучший контент и у них было больше причин купить именно PS3. Я считаю, что то, что делает Крис Левис и другие представителb Microsoft - это защита устаревших технологий. Они стоятна одной точке и не хотят развиваться, а в это время, если вы хотите сделать что-то действительно стоящее на современных консолях, если хотите использовать контент, который будет размером более 9 гигобайт, то вам необходимо использовать именно Blu-Ray технологию. И если вы разработчик, то вам лучше помнить то, что Microsoft такого делать попросту не может."



Он продолжил:

"И для них это огромная проблема. Потому что мы заметили тенденцию - многие разработчики отворачиваются от Microsoft из-за этого.

Более того, Microsoft диктует разработчикам аркадных и инди-игр как долго их новая игра должна быть эксклюзивом для их платформы, что приносит много денег Microsoft, но приносит убытки этим разработчикам, которые вынуждены выполнять такие кабальные условия, потому что они маленькие студии, которых можно использовать, как "груша для битья". При этом, мы в SCEA такого не делаем, у нас нет подобной политики относительно контента. Мы всегда приветствуем инди-разработчиков, которые обращаются к нам со своими новыми идеями и наработками игр, мы с удовольствием выпускаем такие новые игры, потому что они уже стали большой частью нашего широкого бизнеса и мы не вырываем у них кусок хлеба и не требуем, чтобы игра была выпущена именно в нашем сетевом ресурсе."



Дойер продолжил свою ответную атаку - "Смотрите, вот в чем все дело. Сейчас очень популярно из маленькой инди-студии, которую можно было легко пинать крупной компании, становиться разработчиками В или даже А уровня. Им в этом нужно помогать, что и делаем мы - мы продвигаем их по "пищевой цепи" вверх. Что делает Microsoft - они покупают у инди разработчиков права на то, что игры была определенное время эклюзивом для их консоли, а также чтобы игра была выпущена только в Xbox Live. При этом, когда приходит время каких нибудь конференций, типа E3, то мы начинаем вести переговоры с этими разработчиками, чтобы эта игра вышла и на нашей консоли, а если разработчики соглашаются, то Microsoft "всю душу из них за это выбивает", потому что они делают что-то лучше для нашей платформы, для PS3, используя технологию BluRay.

Так что с нашей точки зрения, и исходя из того, как дела делаем мы, как это вижу я, то Microsoft делают все, что они только могут, чтобы уничтожить инди-игры, потому что у них есть только устаревшая технология."

Такая политика Microsoft стала большой проблемой для многих, и если вы, к примеру, спросите Гейба Ньювела, который просит "открыть для Valve Xbox Live", потому что владельцы Xbox360 получают обрезанные игры, в то время, как владельцы PS3 получают все самое лучшее из того, что может предложить Valve.



Дойер продолжил - "Я читал комментарии Гейба Ньювела и я лично делал все, что мог для того, чтобы была организована кроссплатформенная связь. Я считаю, что это дает нашим пользователям, по крайней мере тем из них, кто считает себя по настоящему хардкорными геймерами, достаточно причин, чтобы пользоваться именно нашей консолью. И в этом все дело, мы хотим, чтобы люди были подключены к PS3 - если они не играют в игры, то чтобы они пользовались онлайн сервисами, который позволяют качать музыку и фильмы в наивысшем на данное время качестве и в 3D. Да или хотя бы просто входить в интернет через наш браузер. И как сказал Гейб - "О да, я не могу дождаться, чтобы увидеть что получится с новым Counter Strike". Также, нам очень нравится работать с ребятами из CCP (прим. автора разработчики Eve Onlinу и Dust 514), которые поддерживают кроссплатформенные игры".

Также, Роб Дойер призвал разработчиков и просто геймеров восстать против такой политики Microsoft, ведь если они согласятся на подобную политику Microsoft, то это они будут делать на свой страх и риск.

P.S. Не удивительно, что Microsoft решили перейти именно на такую политику, потому что если одна и та же игра будет выходить на PS3 и на Xbox360, при этом на PS3 будет больше контента благодаря BluRay, то естественно xbox360 будет выглядеть ущербно по сравнению с PS3. Что сейчас в принципе и происходит.

Комментарии (303 Комментария)