Перейти к основному содержанию

Motion capture съемок в Beyond: Two Souls больше, чем в фильме Аватар

Author: Barrayar / Дата: пт, 2012-08-24 20:40 / Тэги: Beyond Two souls
PlayStationNewsSDFMadNews

 

Отличная новость для нелюбителей кинца в игровой индустрии. Заряжайте ваши "кинцо"-меты, приготовьтесь раз за разом, банально, нудно и скучно на форуме повторять фразу, вариативно содержащую слова "кинцо" и "PS3", потому что Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream, в одном из интервью во время GamesCom поведал просто шокирующую новость.  

  

Во время очередного интервью, Кейдж признался, что количество отснятого при создании своего очередного шедевра, под названием Beyond: Two Souls, материала превышает другие отснятые материалы для любого другого развлекательного проекта. 

  

Причем количество отснятого материала не просто самое большое в игровой индустрии, а самое большое вообще в мире. Фактически, впервые в истории при создании компьютерной игры была применена технология "Performance capture". До этого момента (и вероятнее всего еще долгое время после него) самым большим примером в индустрии развлечений применения технология  Performance capture в подобном огромном количестве было только при съемках фильма Avatar Джеймса Камерона, который имел просто ошеломительный кассовый успех в мире. Но Кейдж уверил, что при создании Beyond было использовано еще больше отснятого материала. 

   

   

     Для справки,  Performance capture - это оригинальная технология,  в которой движения актеров, мимика их лица и даже диалоги записываются одновременно, затем переводятся в электронный вариант для переноса в движок игры. Преимущество данной технологии в том, что в отличии от обычных вариантов Motion Capture, где диалоги героев записываются отдельно от актеров, воспроизводящих движение героя, да и сама мимика лица потом доделывается программистами тоже отдельно.

  

Выступая во время Gamescom, Дэвид Кейдж с гордостью сообщил, что он очень доволен огромным объемом проделанной их студией работы во время съемок материала про создании игры Beyond Two Souls. Он признался, что для желая передать великолепную игру актеров в игру, а также применить 3D режим, они производили съемки более 12-ти месяцев

  

Кейдж гордо сказал: 

- "Beyond Two Souls будет первой игрой, в которой использовалась технология  Performance capture и 3D сканирование, никто до нас не проделывал столько работы и не получал столько материала. При создании Beyond Two Souls использовалось самое большое количество отснятого материала в мире, чем когда либо. Возможно следующий Аватар и сможем нас переплюнуть, но сейчас этот рекорд за нами."  

 И естественно, нечто подобное может быть возможно только на самой совершенной из ныне существующих игровых консолей - только на PlayStation 3. 

 

Комментарии (57 Комментариев)

Похожие темы

Modern Warfare 2: Don`t fuck with PCgamers. Я думаю, что все уже знают, что в приступе клинического идиотизма и…
Еженедельный Mad Badass: Kojima Productions С Вами наша новая рубрика - еженедельный Mad Badass. Каждую неделю мы…
Демо God of War 3 будет вместе с Blu-ray фильмом "Район №9"  Как сообщает Gameinformer, никому не нужная демо-версия God of War 3…
Nintendo анонсировала очередную ревизию Nintendo DSi  Мы любим Nintendo. Мы любим Марио, хотя он и похож на усатого гея.…
Dragon Age Origins: сладкая эльфийская попка Наконец-то Bioware нашли свое призвание! В Эффекте Массы мы могли…
Самый оверхайпнутые игры этого поколения консолей  Сайт VGsensations составил перечень самых оверхайпнутых игр этого…
Однажды она бывал блондинко Чудо-волосы Байонеты, которые служат ей не только для увелечения…