Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов
Как многие из вас уже знают, в 2008 году, после создания Uncharted 2, студия Naughty Dog разделились на две команды, одна начала разработку Uncharted 3, а другая начала работу над новым проектом The Last of Us. Но Uncharted 3 уже вышел и теперь возникает вопрос - Чем же еще, помимо DLC для Uncharted 3, работает первая команда?! И кажется ответ на этот вопрос нам даёт сама студия Naughty Dog.
Согласно информации, предоставленной PlayStation LifeStyle, студия Naughty Dog уже сейчас начинает разработку next-gen игры, в которой персонажи будут состоять из миллиона полигонов. Дело вот в чем, на своём официальном сайте Naughty Dog разместили объявление о приеме на работу, где указано, что им необходим актер (скульптор) для создания игровых персонажей с миллионом полигонов и поддержкой рендеринга персонажа в самом высоком разрешении.
В графе его трудовой деятельности также указано, что этот актер будет создавать модели и выделять карты нормалей для хай-рез версий моделей.
В качестве требований к актеру указано:
- необходим профессиональный опыт в выделении карт нормалей для моделей человека для next-gen игр
- начальные знания анатомии человека
- возможность работы в команде
Чтобы люди понимали о чем примерно идет речь, Naughty Dog специально уточнили, что при создании главного героя игры Uncharted 2 Натана Дрейка ими использовались чуть более 30.000 полигонов, при создании Кратоса из God of War 3, студией Sony Santa Monica были использованы более 20.000 полигонов. Ну, а если учесть, что в свое время обе эти игры с легкостью взяли награды за "Лучшую графику Года" от большинства изданий, то трудно даже себе представить какими детализированными будут персонажи в next-gen игре от Naughty Dog.
Эра некстгена все ближе и ближе, товарищи.
Комментарии (133 Комментария)