Перейти к основному содержанию

Naughty Dog используют уникальную систему BROCADE Network для упрощения создания Uncharted 3

Author: Barrayar / Дата: ср, 2011-09-28 19:58 / Тэги: Uncharted 3 PS3 brocade network
Others

Brocade объявили, что одни из лидеров в разработке современных консольных игр студия Naughty Dog использует систему Brocade Network, чтобы обеспечить наилучшее соотношение цены и качества, наибольшую эффективность труда и повысить скорость рендеринга видео и моделирования объектов игрового мира.


Для тех, кто не знает, Brocade Inc. - это компания, расположенная в Силиконовой Долине, которая проектирует, производит и продаёт комплексные решения, а также программное обеспечение для управления сетями хранения данных. Коммутаторы для сетей хранения данных (SAN) компании Brocade являются основой для объединения серверов и систем хранения данных, позволяя организациям эффективно осуществлять доступ и совместно использовать данные.

В последние годы все больше увеличились требования к видео играм, такие, как высокое качество, разрешение, что заставило некоторые компании координально изменить свой способ ведения бизнеса и работы с клиентами и покупателями. Крупные компании сейчас используют видео для своих игр только в высоком разрешении, а также мощные графические технологии, которые могут надежно и быстро доставить огромные размеры данных в различные части сети их компании или студии.

Именно в таких случаях компании и игровые студии, которые считают себя современными и продвинутыми, используют систему BROCADE. Такой студией конечно же является Naughty Dog, которая полностью принадлежит Sony Computer Entertainment, и является создателем несомненно популярных и удачных франшиз, таких, как Crash Bandicoot, "Jack and Dexter" и конечно же серия Uncharted для PlayStation 3. В таком быстроразвивающемся бизнесе, в котором участвует Naughty Dog, которые требует ежедневно получать огромный объем информации, счет может идти на миллионы долларов и они это прекрасно понимают.

 "ОБладание надежной внутренней сетью и ее активную техническая поддержку от разработчкиа - это два самых важных фактора, которые мы старались себе обеспечить при разработке Uncharted 3"- сказал Justin Monast, глава информационной поддержки в Naughty Dog. - "Нам нужна было невероятно быстрая сеть, самая быстра, что есть в настоящее время и ее нам смогла предоставить Brocade. Это решение позволило нам работать на пределах своих возможностей без опасения каких-либо сбоев в работе, причем наши программисты могли разработывать новые вещи за пределами своих самых смелых ожиданий."

Ежедневно, приходя на работу, практически каждому из разработчиков в Naughty Dog приходилось скачать на свой рабочий компьютер не меньше, чем 50Gb различных данных, что в принципе соответствует размеру обычного Blu-Ray диска. Таким образом, почти 240 работников Naughty Dog создавали при разработке Uncharted 3 более, чем 4 терабайта электронных данных в день. А теперь представьте себе какой внутренней сетью должна обладать подобная студия, чтобы обеспечивать каждого сотрудника сетью со скоростью 10 Gigabit Ethernet (GbE), при этом Naughty Dog планирует расширить сеть до возможностей в 100 GbE.

Ниже видео о том, как сотрудники Naughty Dog высказываются о возможностях своей внутренней сети и несколько кадров из процесса создания Uncharted 3

Несомненно, Uncharted 3 станет одним из самых популярных и качественных проектов в игровой индустрии, если при ее создании не скупятся на использование таких высоких технологий.

Комментарии (50 Комментариев)