Перейти к основному содержанию

Naughty Dog: Хроники вранья

Author: Mirasol / Дата: вт, 2012-01-31 22:10 / Тэги: Uncharted
MadVersusAnalytics

Про то, как сонибоям на уши лапшу наворачивали.

Так уж повелось, что у сонибоев с самого начала поколения лапши на ушах более чем достаточно: размашистая презентация 2005 года, трехлетний ноугеймз с бесконечным "ждите, сейчас игры будут", потом бесконечное раскрытие потенциала... Naughty Dog поддерживают традицию.

Началось все с вот этого изображения Дрейка, наделавшего на форумах немало шуму.

До релиза разработчики клялись, что на скриншоте чистый воды real-time, PS3 strong и тому подобное. После выхода оказалось, как все уже знают, что эта сцена в реальном времени и близко не обрабатывается, а в игру попала в исключительно в формате кинца. Учитывая, что следующий уровень загружается еще в конце предыдущего, нужды пускать видеозаставку для параллельной загрузки нет никакой, поэтому вывод напрашивается сам собой: не потянула.

 

История один в один повторилась и с первым трейлером Uncharted 3 -  опять якобы обрабатываемая в реальном времени картинка, на деле же - обычный буллшот-ролик, отрендеренный в диком разрешении с последующим даунскейлом до 720р. Подобное сглаживание не потянет даже PS4, так что Naughty Dog "обогнали время" как минимум на два поколения железа. И это при том, что в финальном билде Uncharted 3 даже MLAA нет, вместо которого трудится кустарное edge-detect поделие.


Анонсируют следующий проект Naughty Dog, The Last of Us, и вдруг нежданчик: надпись в начале видео недвусмысленно говорит, что весь последующий геймплей был записан непосредственно с PS3, а не отрендерен на девките с традиционным буллшот-набором (качественное SSAA-сглаживание, анизотропка, улучшенная анимация всяких мелких частиц, более качественные текстуры и прочее, прочее). Неужели Naughty Dog решили в кои-то веки сказать правду?

Нет, опять 25:  по словам самих разработчиков, ролик все-таки подвергался дополнительной коррекции, а значит, фраза про реалтайм - очередное наглое вранье.

 

^ (Сэм Фишер согласился попозировать для Naughty Dog)

Суммарное количество лапши на ушах сонибоев к этому моменту уже могло посоперничать по длине с результатами переписи населения Российской Федерации, но последний, самый смачный пиздеж догов вывел лапшу в лидеры.

Еще до выхода второй части Uncharted разработчики обмолвились о том, что Дрейк в U2 состоит аж из 80 тысяч полигонов. Цифра, что уж говорить, гигантская. Разумеется, сонибои после такого заявления включили мощнейший самоподдув, ведь 80к полигонов - это на 5к полигонов больше, чем в ПК-эксклюзивах четырехлетней давности.

 

 

 

Увы, недолго музыка играла - эта цифра оказалась завышенной аж в два раза. Спустя три месяца после релиза игры художник персонажей (который и сделал все in-game модели) расставил точки над i: у Дрейка в Uncharted 2 37 000 полигонов, у Хлои 45 000 (дополнительные 8000 пошли на попу). В зависимости от LOD'ов используются модельки персонажей из 2500 полигонов. Таким образом, Naughty Dog приврали аж в два раза, не удосужившись даже переправить текст в сонибойских мурзилках:

 

 

 

 

Ну и об умственном развитии сонибоев разработчики явно не высокого мнения, коль они столь уверены, что ни один сонибойский индивид не догадается рядом две полигональные сетки поставить:
http://i.imgur.com/dgM4h.jpg

http://i.imgur.com/HrEAQ.jpg


После столь обильного вранья девиз Сони "Make.Believe" приобретает новый смысл - такого количества тупо верующих нет больше ни на одной платформе.

Комментарии (277 Комментариев)