Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!
Гении программирования, создавшие 4 самых красивых игры прошлого поколения (Uncharted 1, 2, 3 и TLoU) на консоли с всего 512Мб памяти и устаревшим GPU, нашли способ создать очень высокодетализированной поверхности без использования убивающей все ресурсы тесселляции. Для достижения цели они использовали агрессивный алгоритм LOD. Разработкой которого занимались они сами совместно с сонивским подразделением Advanced Technology Group.
Naughty Dog будут использовать шейдеры на основе физики, на их разработку у них ушло 2 года. Это позволит объектам выглядеть реалистичнее.
Разрешение текстур было увеличено в 4 раза по сравнению с Uncharted 3.
Анимация игры была разработана на основе реальных человеческих движений на все 360 градуса. Даже купленный Microsoft журнал Edge назвал Uncharted 4 самой красивой игрой нынешнего поколения.
Теперь прыжки Дрейка будут не заскриптованы, а зависеть от наклона и дистанции. Теперь игра больше похожа на sandbox проект.
А фанаты ПК будут играть в портированный с паст-гена GTA5 и радоваться, попутно борясь с бесчисленными багами.
Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!
Комментарии (68 Комментариев)