Naughty Dog: Uncharted 2 почти не поместился на ПС3; Uncharted 3 по мощи не будет уступать болидам Formula One
Ноти Богам нужно срочно дать премию за самых лучших специалистов в области программирования. Ещё в далёком 2007 году их анчартед1 использовал лишь 2 SPU Cell'a, а уже через 2 года анч2 использовал все шесть. Компания, казалось бы, зашла в окончательный тупик. Но ещё совсем недавно оптимистичный основатель Ноти Дог — Кристоф Балестра — сообщил игровому сообществу что у них " нет лимитов ". Но в чём же их секрет?
По словам Кристофа, взятых из интервью в новейшем номере журнала Edge, для них самое главное — память. Во время разработки анч2 они приложили много усилий на оптимизацию движка для сохранения как можно больше памяти. До сих пор этот подход был удачным — анч1 был признан одной из самых красивых игр 2007, анчартед2 получил кучу наград за лучшую графику (и ещё больше — за игру года).
Ещё он сказал, что без быстрых SPU, — которые сами по себе очень быстрые, а при оптимизации движка разгоняются ещё быстрее, — такой графики бы не было. Анч1 использовал два SPU; анч2 — шесть, и работал на уровне типичного спорткара. На этом НД не остановились: анч3, по словам Кристофа, будет работать на уровне " болиды Formula One ". Впечатляет.
Впрочем, неудивительно. Анч2, вышедший в 2009 году, уничтожил все игры того и следующего года и прибрал к своим рукам все награды от самых значимых игровых изданий. Анч3 поставит стандарты, для преодоления которых майкам придётся пропускать иксбокс720 и сразу выпускать иксбокс1080 — и обязательно прибрать к рукам хотя бы одного программиста из ноти дог! А то дальше 540п, несмотря на красноречивые 1080 в названии, всё равно не прыгнут.
Комментарии (110 Комментариев)