Перейти к основному содержанию

MadAnalytics: анонс PS4, плюсы и минусы

Author: DesFolk / Дата: вс, 2013-02-24 14:31
Analytics

Наконец состоялся долгожданный анонс игровой консоли нового поколения от Sony – Playstation 4. Перед этим Sony умудрились поднять невиданный хайп, половина новостей на игровых сайтах состояло из слухов от инсайдеров о технических характеристиках и возможностях PS4, большая часть из которых сбылось. Но давайте детально рассмотрим конференцию, что хорошего показала Sony, а что плохого.

Начало было скудное, да и секрета не было, что будет анонс новой приставки, никто ничего не скрывал, вот вам новая приставка, смотрите и наслаждайтесь. Приятен тот факт, что технические характеристики озвучивал не какой-нибудь продюсер/менеджер/Каз, а инженер – главный архитектор платформы. И он сразу сказал, что приставка создавалась с оглядкой на разработчиков, чтобы разработчикам было удобно делать игры, а не было крутых слов Cell, уникальная архитектура. Что это значит для игроков? Это значит, что игры будут делаться быстрее (мультиплатформа) и качественнее (сюжет, конечно, зависит от мозгов создателя). Так что, это плюс.

 

Затем начали показывать новые не игровые возможности консоли (т.е. существовать игры без них могут чуть более чем полностью). Кноп“Share” позволяет расшарить скриншот или видео прохождения куска игры в социальных сетях. Есть возможность посмотреть, как проходят игру другие игроки, для этого используется Gaikai (youtube гейминг нового поколения), а так же помочь в прохождении. Кроме этого, Gaikai ещё использует для стриминга PS1,2,3 игр, но это не главное. Теперь все демоверсии можно поиграть без скачивания и установки, зашёл, посмотрел и принял решение. И на этом возможности не заканчиваются, теперь  Sony будет полноценно продвигать remote play на ps vita, играй в игры PS4 в любой точке земного шара если есть хороший интернет. А это ещё 5 плюсов в копилку Sony.

Возможности возможностями, но перейдём к презентации игр. Самой первой показали совершенно новую игру Knack. Игра про некого робота, который собирается из множества деталей и от их количества изменяются его возможности и размеры, он служит людям, и защищает их от каких-то орков. Игра сделана в приятном мультяшном дизайне. Потом был показан Killzone новый, теперь уже не CG ролик, а реальная графика с реальным игровым процессом. Картинка очень сильно впечатляет, конечно, заметны огрехи графические, но в целом картинка смотрится сочно и красиво. Показали новую гонку от студии Evolution и это не Motorstorm, выглядит просто потрясающе, и игра намечается полностью от первого лица,  что очень интересно. Sucker punch анонсировали спинофф или продолжение сери infamous (пока точных данных по сюжету нет). Ролик постановочный, но не CG, сделан на игровом движке (заметны проблемы с деталями мелкими, но только под лупой). Кроме того, на конференции выступали и сторонние издатели и разработчики, например создатель Braid представил своб новую игру, не эксклюзив, но это значит много Инди может посетить PS4. Вот вам ещё 5 плюсов в копилку Sony.

В итоге получаем 11 плюсов в презентации Sony.

Но были и не очень хорошие моменты. Например, Media Molecule показали просто интересную технологию быстрого моделлинга при помощи PS4 и PS Move, выглядит прикольно, но надеюсь это не будет игрой, а просто прикольной технологией, которую они будут использовать в новой Little Big Planet. Выходил и Девид Кейдж, который рассказывал о том, что игровой сюжет должен нести глубокий философский смысл, какая мощная PS4 и насколько крутые могут быть модели в играх по детализации.  Кроме создателя Braid выступали Capcom, которые показали не то CG, не то ингейм графику нового тайтла. Скворешник показал всё тот же ролик луминис энджин анонсировал анонс новой FF. Ubisoft показали игровой процесс Watching Dogs, с PC? который по конфигам близок к PS4. Активижен продемонстрировали недавно проанонсированный Destiny. Ничего особо привлекательного. Самой большой бомбой было – появления Криса Метцена на сцене, который сообщил о выходе Diablo 3 на PS3/PS4. А ещё саму консоль не показали, только новый контроллер.

Вот вам и 8 минусов презентации.

В итоге получаем, что презентация получилась не провальной, но и не ОМГ ПИПЕЦ СУПЕР. Есть хорошие тайтлы, возможна красивая графика на годы вперёд, есть простая PC архитектура, которая позволит разработчика сконцентрироваться на играх. Пока что PS4 кажется очень перспективной и в будущем популярной платформой для игр. Sony поступила правильно не показав всё и сразу, впереди ещё много времени для крупных анонсов, хотя, отсуствие EA на конференции в некоторой степени настораживает.

Комментарии (21 Комментарий)