Перейти к основному содержанию

Playstation 4 получит огромную стартовую игровую линейку

Author: Barrayar / Дата: сб, 2013-03-30 22:31 / Тэги: ps3
Analytics

   

Компания Sony сейчас всячески пытается избавиться от уже сложившегося годами образа у Playstation 3, как о консоли, для которой очень тяжело создавать игры. Для успеха новой консоли Sony намереваются предоставить на старте невероятно обширную линейку игр, как от внутренних, так и от сторонних студий. И ставку Sony делает на то, что процесс разработки игр для Playstation 4 гораздо легче, чем для PS3.


 


 Марк Ценри, главный архитектор новой консоли от Sony, поделился свежей информацией о Playstation 4 для японской прессы: 

"Главным отличием от PS3 будет то, что на старте у нас будет огромная линейка интересных игр. Это стало возможным благодаря тому, что разработка игр на PS4 невероятно проста, а значит технических барьеров (да да, барьеров :trollface:) между разработчиками и созданием ими игр будет гораздо меньше, чем было у предыдущей консоли Sony", - говорит Марк, - "У PS3 был образ консоли, создание игр для которой - настоящее испытание для разработчиков. Но сейчас... даже PS2 была не так просто и удобна, как PS4. У PS4 имеется CPU (центральный процессор) от PC, а ее GPU (графический процессор) - это улучшенный PC-шный GPU, так что линейка игр будет очень богатой." 

  

Также Марк Ценри поделился чем в данный момент занимаются инженеры Sony под его руководством: 

- "Сейчас мы пытаемся воссоздать систему SPU Runtime System (SPURS), которой обладала PS3, путем серьезной кастомизации кэша. SPURS создана для виртуализации и использования ресурсов SPU. Если вы помните, на PS3 SPU были способны очень быстро и невероятно эффективно выполнять короткие небольшие задачи, снижая нагрузку на GPU. Поскольку у PS4 нет процессора Cell, то в этот раз необходимо по другому добиваться подобного эффекта. В случае с архитектурой PS4, ее GPU можно использовать на аналоговый манер, как х86-64, чтобы использовать ресурсы на различных уровнях." 

  

-"У этой идеи есть 8 направлений  и у каждого направления есть 8 вычислительных очередей. Каждая из очередей способна исполнять определенные задачи, типа вычислений физики и других рабочих процессов. И это работает одновременно с обработкой графических процессов." 

Марк Ценри уточнил, что вероятнее всего на ранней стадии создания игр для Playstation 4 не все разработчики смогут пользоваться этими наработками, однако впоследствии это станет очень важным функционалом, способным добавить больше мощностей консоли для разработчиков.

Источник

 

 

Комментарии (252 Комментария)