Перейти к основному содержанию

Что думают известные японские разработчики видеоигр о Playstation 4?

Author: Gray / Дата: чт, 2013-09-26 19:59
Analytics

В рамках японской выставки Tokyo Game Show многие светила японского игропрома давали достаточно развёрнутые интервью по поводу своих новых игр, платформ следующего поколения, делились своим видением будущего видеоигр и вообще - рассказывали немало интересного. В том числе, многие старожилы индустрии высказались о новой игровой консоли компании Sony, а также о тонкостях разработки под её железо.

Akihiro Suzuki (Dynasty Warriors)

В эпоху PS2 и PS3, каждая консоль совершала своеобразный прыжок в плане технических характеристик в отношении предыдущего поколения, поэтому приходилось убить немало времени на то, чтобы научиться достигать максимального потенциала нового железа. Это действительно очень сложно - изучить характеристики новой консоли и раскрыть все её возможности игрокам. Тем не менее, с PS4 это стало невероятно простым процессом. С этой консолью внесение любых поправок в игру становится приятной прогулкой, а это позволяет нам продемонстрировать небывалое доселе качество финального продукта.

 

Yoshinori Ono (Deep Down, Street Fighter IV)

Мы начали изучать PS4 и разрабатывать игры для неё задолго до того, как приступили к разработке Deep Down. Нашим первым впечатлением от новой консоли Sony было: "Ого, как просто её освоить!". Нам довольно быстро удалось добиться высочайшего уровня визуального качества, продемонстрированного на февральской PS Meeting. Я должен заметить, что мы начали разработку Deep Down незадолго до этой презентации. Теперь вы понимаете, насколько это легко - добиться потрясающих результатов в максимально сжатые сроки при разработке для PS4? Я честно вам скажу: всё это качество очень просто заставить работать при стабильных 60 кадрах в секунду. При этом я чувствую, что мы можем добиться куда лучших результатов, чем уже продемонстрировали всем вам в Deep Down. Что бы там не говорили, в PS4 заложен огромный потенциал для разработчиков.

Toshihiro Nagoshi (серия Yakuza)

Я могу вам сказать, что PS4 невероятно мощная. Но то, как эта мощность будет использоваться, зависит от людей, которые руководят разработкой игры: от режиссёра, продюсера и планировщика. Они - это главная ключевая составляющая любой игры, и никто не отменял того факта, что именно под их руководством дизайнеры и программисты воплощают мощность железа в жизнь. Я считаю, что если ответственно подойти к делу и уверенно воплощать свои желания в жизнь - любая игра постоянно будет становиться всё лучше и лучше. Вопреки расхожему мнению, я верю в то, что играм всё ещё есть куда эволюционировать. Надеюсь, что люди, которые поиграют в мою новую игру Yakuza: Ishin! и сравнят её с моими предыдущими проектами, поймут, о чём я сейчас говорю.

Hiroyuki Sakamoto (Yakuza: Ishin!)

В PS4 огромное количество памяти, а ещё очень быстрый процессор. На мой взгляд у этой консоли в принципе нет слабых мест. Раньше нам часто приходилось тратить огромное количество времени на борьбу с нехваткой оперативной памяти, но с появлением PS4 мы вообще перестали на это отвлекаться. Так что, общее наше впечатление от разработки для этой консоли можно описать фразой: "Больше нам не придётся срезать углы!". Мы перешли на тот уровень, когда задаёшь себе только один вопрос: "Что же нам теперь делать со всей этой мощностью?".

Tetsuya Nomura (Final Fantasy XV)

Основной темой моей игры FFXV является "Иллюзия, основанная на реальности", поэтому основной моей задачей было создать концепт, который бы заставил игрока поверить, что действие игры разворачивает в реальном мире. Думаю, что всё это сложно было бы создать на какой-либо платформе предыдущего поколения. Как разработчика, меня прежде всего волнует оперативная память консоли. Чем больше у тебя памяти - тем более впечатляющая игра у тебя получится в итоге. Чем больше данных ты хранишь в памяти, тем короче время загрузок, и игра начинает ощущаться совершенно в иных масштабах. Большой объём памяти также позволяет увеличить количество визуальных эффектов, происходящих на экране в реальном времени. Это затрагивает даже количество персонажей на экране и типы оружия, которое они используют в битвах. Лично я чувствую, что консоль PS4 идеально подходит для моей игры.

Комментарии (94 Комментария)