Перейти к основному содержанию

The Order 1886, графонистый, мрачный, интригующий эксклюзив для PlayStation 4

Author: Barrayar / Дата: вт, 2013-07-16 12:43 / Тэги: Order 1886 PS4
Analytics

 

Сегодня мы продолжим рассказывать Вам о превосходстве в графическом плане игр, выходящих на PlayStation 4, над играми горе-конкурентов. На этот раз наш взор пал на The Order: 1886

  Этой интересной игре незаслуженно уделили очень мало внимания во время конференции Sony на Е3 2013, поэтому сейчас мы поделимся с вами деталями об этой игре.

 Как вы наверное уже знаете, игра создается студией Ready at Dawn при всяческой помощи со стороны знаменитых и заслуженных шедевроделов для консолей семейства PlayStation студии Sony Santa Monica. Что это значит, спросите вы? Да в принципе ничего такого особенного, кроме того, что игра будет качественной, отполированной, будет использовать практически по максимуму мощность новой консоли Sony - PS4, которая, как мы уже выясняли ранее, является самой мощной из некстген консолей. 

 

Разработчики утверждают, что игра находится в разработке уже продолжительное время и по сути это первый крупный проект студии Ready at Dawn. Работа над этим проектом началась задолго до официального анонса PlayStation 4, нынесуществующие консоли не позволяли разработчикам воплотить в жизнь все их идеи в том виде, в котором они этого хотели, однако мощность PS4 позволила им реализовать игру в том виде, в котором она задумывалась ими изначально.

  

Включив Order 1886, игрок погрузится в уникальное видение разработчиков Лондона времен Викторианской эпохи, однако история пойдет по альтернативному направлению, где технологическое развитие будет значительно отличаться от научных достижений человечества того времени. Героям игры придется сражаться с древними и очень опасными врагами, которые были показаны нам в трейлере в виде теней монстров, напоминающих оборотней. Каких либо деталей о том какие именно будут монстры у нас пока нет. разработчик обещают, что больше об игре станет известно на Gamescom 2013, которая начнется в конце августа 2013. 

  

 Действие игры будет происходить примерно через 40 лет после Промышленной Революции, которая в реальности началась где-то в 1760 году. Но, в отличии от реальных исторических событий, промышленная революция в нашей игре стала возможной благодаря необходимости для людей иметь преимущества в многовековой войне против чудовищ и древних монстров. Лучшие умы того времени позволили людям получить преимущество в этой войне впервые за многие века.

    

 В игре вы - рыцарь тайного древнего ордена, и вы займете центральное место в битве за выживание человечества. Хоть игра и затрагивает альтернативную реальность, но вы все равно будете взаимодействовать с некоторыми реально существующими историческими персонажами. Также вы увидете и сможете посетить реально существующие места города Лондон. Вы не просто будете свидетелем некоторых исторических событий того времени, но и лично примете в них непосредственное участие.  

   

Разработчики хотели бы поделиться тем фактом, что основным аспектом игры будет ее кинематографичность. Создавая концепцию игры, для достижения своей цели, разработчики использовали эстетику, которая присутствует в современном кинематографе на протяжении последних десятилетий. Используя новейшие компьютерные технологии, студия Ready at Dawn хочет воссоздать  для вас визуальные ощущения, которые максимально приблизят вас к ощущениям, испытываемым при просмотре современных фильмов. 

 

 Подобное ощущение кинематографичности будет передано разработчиками и в игру. Идея заключается в том, чтобы игрок за всю игру ни разу не увидел различий или прерываний между самим игровым процессом или встроенными катсценами, в которых используются исключительно ингейм модельки персонажей. Вот что на этот счет говорят разработчики, когда представляют свою игру публике: 

Ингейм модели персонажей в нашей игре и в катсценах абсолютно идентичны, и все катсцены будут рендерится в реальном времени во время того, как вы будете играть в Order 1886. Трейлер, который мы вам показали во время Е3 отлично демонстрирует то, о чем мы сейчас вам говорим. То, что вы видели, воспроизводится движком игры и использует только ингейм модели персонажей. Это именно то качество, которое вы увидите на экранах своих телевизоров, когда будете играть в эту игру на PlayStation 4.

 

 Подобным заявлениям разработчиков стоит верить, потому что эта игра изначально создавалась для следующего поколения консолей PlayStation. В игре не будут использоваться карентген модели персонажей или окружения с легким добавлением улучшенны эффектов. Нет, игра сразу будет использовать мощность PlayStation 4 без оглядки на старое железо. 

 Также разработчики поделились тем, что для создания атмосферы Викторианской эпохи они создали технологию, позволяющую в реальном времени эмитировать грязь и пыль, которой будут покрываться главные герои по ходу прохождения сюжетной линии. В игре не будет открытого мира, она задумывалась для кинематографичного игрового опыт. 

 

По поводу использования ингейм моделек персонажей, аналогичную систему сейчас использует студия Naughty Dog, которая уже давно отказалась от пререндеренных катсцен в своих играх. К примеру, в последнем проекте Naughty Dog - The Last of Us. Вот наглядный пример того, что в Last of Us используется одна моделька и каким образом она используется: 

  

 Аналогичным образом, по заверениям разработчиков, создаются и персонажи в Order: 1886.

 Помимо всего прочего, обратите внимание на скриншотах и в анимации, как из ствола пистолета при выстрелах вылетают частицы сгоревшего пороха, обратите внимание как анимированы механизмы пистолета при выстреле, смотрите на физику ткани одежды у героев, текстуры кожи героев, освещение в лучах разгорающегося огня от выстрела героя, все эти эффекты будут использоваться в геймплее, а катсцены будут плавно перетекать в геймплей без загрузочных экранов.

В одном только этом скриншоте графики больше, чем во всем Titanfall вместе взятом:

  

 Реалистичные отражения, физика ткани (складки), блеск от источника освещения на металлических поверхностях на одежде героя, текстуры высочайшего разрешения, не теряющие качество при приближении, объемные пуговицы и ремни, тень от металлического значка на шее героя. Вот это настоящий некстген, который будет доступен эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник 

Все скриншоты в статье кликабельны и увеличиваются, чтобы рассмотреть качество графики

Комментарии (180 Комментариев)