Перейти к основному содержанию

Превью AI (Искусственного Интеллекта) в Battlefield 3 от GameSpy

Author: Barrayar / Дата: пн, 2011-10-17 18:57 / Тэги: Battlefield 3 AI
Analytics

Сотрудник GameSpy прошел 4 первых уровня Battlefield 3 и вот его впечатления от искусственного интеллекта врагов и напарников. 

 Никто не отрицает визуальную красоту, которую выдает FrostByte 2, но это всего лишь одна сторона современного шутера. Журналисту стало интересно как ведет себя искусственный интеллект в игре во время жары сражений, хватит ли врагам IQ, чтобы обходить с флангов и т.п. Что будет, если игрок начнет играть чертовски нубски и смогут ли напарники сами убивать противников за него и будут ли они выполнять миссию?

 А в итоге, наша команда очень хорошо будет уметь передвигаться до установленной точки укрытия, просчитаной заранее, эффектно прильнув к стене или углу, а также красиво выбивают ногами двери и патроны они тратят с неохотой. Они лучше будут отсижываться за укрытием и ждать пока игрок все сделает сам, попутно пока он будет отстреливать от накатывающихся волн врагов, которых в принципе обучили тоже только тому, как перебегать от укрытия к укрытию.

 Уровень, в который он играл, называется "Operation Swordbreaker", это полупустая парковка.

В этом уровне его окружили и противники нахлынывали волнами до тех пор, пока игрок не убил двух помеченных врагов на балконах здания. И при этом сколько бы он не отстреливал волны приближающихся противников, напарники не предприняли ни одной попытки убить двоих помеченных врагов на балконах, пока игрок не сделал это сам.

Интеллект врагов тоже не отличается разнообразием, но он по крайней мере менее роботизирован, чем напарники.

В одном из уровней под названием "Uprising" два врага, как будто бы во время кофепития, полностью игнорируя происходящую всего в нескольких метрах от них перестрелку, стояли и смотрели по сторонам. И Только после того, как игрок кинул к ним под ноги гранату, то они начали бегать и стрелять.

 За самыми редчайшими случаями, когда какой-то особо смышленый противник решит обоити позицию игрока с боку,  в основном противники прут напролом под градом пуль и взрывов или отсижываются в укрытиях и издалека пытаются убить игрока. И это относится и как к открытым пространствам, так и к коридорным локациям.

Позднее, в этом же уровне был момент, когда противники или очень отважные, или неимоверно глупые, бежали прямо под очереди пуль из пулемета М246 и ни на что не обращали внимание.

 Хотелось бы верить, что сотрудник GameSpy играл в какой-то старый билд, или может быть это просто были такие моменты в сюжетной компании, но до выхода Battlefield 3 осталась неделя и мы с вами сами все узнаем.

 

Комментарии (45 Комментариев)