Перейти к основному содержанию

PS4 - некстген графика и игры, на голову превосходящая всё

Author: foxxxix / Дата: сб, 2013-11-09 02:08
MadReviews

 

 

Вот и близиться новое поколение консолей. Разработчики эксклюзивов вложили все усилия для создания максимально реалистичной графики, но особенно сильно в этом отличились разработчики Sony. Их игры на голову превосходят самые современные проекты.

Стоит отметить передовой, я бы даже сказал инновационный проект для игровой консоли PlayStation4 - Killzone: Shadow Fall. Halo, Half-Life, Crysis и прочие недошутаны плачут крокодильими слезками, когда видят шедевральную графику KZ: Shadowfall. Эта игра выносит детализацию персонажей на абсолютно новый, неизвестный ранее уровень.

Продемонстрировав недосягаемою для конкурентов графику, переходим к инновации которую привнёс Killzone: Shadow Fall. Одним из главных нововведений новой игры Killzone: Shadow Fall стали динамически подгружаемые тени. Они создают реалистичный эффект, который достижим только за счет 8гб сверхбыстрой памяти. Покрутите головой и вы сами увидите, как тени предметов появляются из ниоткуда.

 

Вам надоело постоянно корпеть на тактикой боя? Искать тактически верные позиции для устранения врага? Guerrilla game подумала о вас. Этот летающий андроид всё сделает сам. Отсканирует область. Отметит врагов и сам их устранит.
Если вы вдруг поранились, то ваш летающий помошник вас вылечит и выставит вам щит, дабы вы передохнули а случайно недобитые
андроидом враги, вас не подстрелили.
Что бы вас не убивали, тем самым вызвав печаль на вашем лице, сменив позитивные эмоции, разработчики не трогали АИ. Вы всё так же не будете погибать, даже в самых яростных перестрелках.
На ваших глазах выходит лучший шутер в истории и пропускать такое, будет преступлением.

Разработчики КлубВодил - другого флагманского проекта ПС4, сообщили, что игра поставит рекорд по количеству инноваций в плане графики и реализма. Стоило нам поиграть и мы поняли, что это очередная победа Sony на игровом фронте! Игра априори превосходит FM5 и Проект М.А.Ш.И.Н.К.И. Что бы не пытались продемонстрировать фанаты других платформ, у них ничего не выйдет.
Так же, нам продемонстрировали инновационную систему растительности, которая делает растения на дороге более реалистичными, а также позволяет вам внимательно изучить текстуру очередного куста. Как, спросите вы? С новой системой, растения способны проходить сквозь салон автомобиля и вы успеете разглядеть их.

Так же чтоб выбить платину, вам придётся изнутри салона рассмотреть все кусты, всех оттенков. Так же игра будет подстраиваться, под ваши умения. Если вы будете мастерски играть, то игра будет автоматически усложняться.
Вот один из примеров:

Деревья будут рандомно вылетать из земли и так же рандомно падать на дорогу, дабы сделать вас ещё более искусным водителем. Разработчики также пересмотрели систему зеркал. Теперь в них отображается только трасса, а ваши противники будут абсолютно невидимы. Таким образом разработчики внесли элемент неожиданности в гонки. Такого не было ни в одном проекте, поэтому мы с нетерпением ждем возможности опробовать столь броскую систему на деле.
Ну и конечно, стоит упомянуть высококачественную оптимзацию проекта. Разработчики изначально планировали сделать 60фпс, но в последствии изучив мнения фанатов PlayStation, сошлись во мнении, что для достижения максимального реализма хватит 27фпс.
Как сообщают разработчики, они хотели выпустить её на старте в качестве подарка подписчикам ПС+, но решили что геймеры пока не готовы к такой реалистичной картинке.. В PSN+ Edition будет меньше автомобилей и трасс, но на количестве кустов и их оттенков это не отразилось, так что вы сможете получить платиновый трофей.
Как видите талантов у Evolution Studios хоть отбавлай. Здесь вам и реализм с 27 фпс, элементы неожиданности и всё это бесплатно. Хотя мы бы за такое не пожалели 100$, ибо шедевр

Этот проект уже стал легендой. До его демонстрации на PSMeeting среди фанатов PlayStation было принято мнение о низкокачественности и общей затянутости ММО. Но показ трейлера изменил мнение масс, что еще раз подтверждает, какие талантливые люди делают этот шедевр!

[video:http://www.youtube.com/watch?v=aNLXPHQ1HqE]

 

Это действительно потрясающий ролик, но потом в сети начали появлять скриншоты совершенно другого качества. Возмутившись тем фактом, что нас обманывают MFB press отправились на встречу с разработчиками из САРСОМ. Забегая вперёд скажу, что встреча разогнала все наши сомнения по этой игре. Игра выглядит так же фантастически, как и на PSmeeting. Разработчики продемонстрировали версию, запущенную на пк и мы потеряли всякие сомнения в высоком качестве графики. Там были милионы отражений и тысячи полигонов в каждой чешуйке дракона. Попросили прокоментировть скриншоты появившиеся в сети. Они нам ответили, что это даже не альфа версия, обращая наше внимание на низкий уровень графики и вообще они бы не позволили себе выпустить игру в таком убогом виде..
Теперь это однозначно претендент на звание лучшей графики и ещё одна победа сони. Однозначный маст хев.

Казалось хватит шедевров для старта, но это не про сони. У них ещё есть туз в рукаве.

 

Ну кто не знает об серии игр? Воистинну великий шедевр эксклюзивов сони. ДурнаяРепутация отметилась в этом поколении переработанной системой подгрузок уровней, а также системой динамического освещения. Давайте по порядку.
Теперь пдзагрузки уровней в прошлом. Помните как в переиздании Halo: combat evolved anniversary была кнопка, которая показывала графику Halo 2001 года? Так вот. В инфеймос будет почти тоже самое, однако разработчики поступили куда умнее. Теперь что бы не требовать от вас лишних усилий, не надо нажимать никакие кнопки. Всё это будет происходить в реал тайме. Вот вам пример:

Здания вдали - это здания уровня ПС3. Когда вы подлетите ближе, вы тут же увидите какой прорыв совершила ПС4 в плане графики и всё это без дополнительных действий от вас. Всё легко и просто. Очередное гениальное решение от разрабов.
Игра так же будет очень атмосферная. Атмосфера постоянного терроризма и безвыходности буквально видна в каждом жителе Сиетла. Вот вам пример:

Жители настолько настолько привыкли к постоянной терактам, что даже на взрыв машины рядом с ними не обращают внимания, что заставляет ещё больше погрузиться в атмосферу игры. Как вы могли заметить, то тени никто не отбрасывает. С этим моментом будет связан определённый квест, о котором разработчики пока молчат.
Дабы не слишком шокировать некстгеном владельце пс4, разработчики решили никак не изменять анимацию, дабы люди не запутались,
где реальность, а где виртуальность:

Так же вы можете заметить, что парень проходит сквозь платье девушки и не замечает этого. На этом будет основанно несколько мистических головоломок, которые вам предложит игра.
Как мы видим игра получается очень разнообразной и атмосферной. Такие проекты редкость. Обязателен к покупке.

Итог:

Эксклюзивы ПС4 уже почти на самом старте принесли столько инноваций и графона, что хватит до следующего некстгена. Однзначный вин и мастхев. 

(с) foxxxix

 

 

Комментарии (82 Комментария)