Перейти к основному содержанию

Разница между старым и новым билдом Killzone Shadow Fall

Author: Barrayar / Дата: пн, 2013-10-28 13:45 / Тэги: killzone shadow fall
AnalyticsОбщая статья

 

  

 Итак, теперь, когда стало известно, что самый красивый стартовый шутер некстгена Killzone Shadow Fall (PS4) ушел на золото, то можно с уверенностью сказать, что в билде игры уже ничего не изменится, а значит пришла пора сравнивать первый билд, показанный нам в феврале 2013, и последний.

Сайт Examiner представил свое небольшое сравнение билдов, однако скриншоты небольшого разрешения и малехо замыленные, вероятно из-за того, что использовались скрины с Youtube. Скрины свежего билд наша редакция делала лично из видеоролика более высокого разрешения. 

 Перед тем, как показать вам сравнение, следует упомянуть, что по заверениями Guerrilla Games графически Killzone SF с февраля значительно улучшился, к примеру, вот что сказано в источнике:

 Guerrilla Games заявили, что они улучшили систему освещения по сравнению с февральским билдом игры, в новом билде качество текстур в 4 раза выше, чем в старом билде  

 

 Guerrilla Games stated that the lighting has been improved in “Killzone: Shadow Fall” since the February reveal. Furthermore, the texture quality is four times higher in the new build when compared to the older one 

По правде говоря слабо верится, что качество текстур прямо аж в 4 раза выше, но все же определенные изменения есть. 

Давайте посмотрим: старый билд

 

 

  Новый билд 

 

 

 Итак, давай посмотрим, что же изменилось. 

Первое, что бросается в глаза - это картинка стала темнее, но четче. Видимо сказывается улучшение качества текстур. Мы видим, что в новом билде пропало 2 человека, стоящих перед взрывом по середине площади, ждем петросянских приколов от местных  знатоков компьютерной графики, типа "пиэс читири ни тянит энписи на икрани" или коронные пекашные высеры "планшетный проц ёба слабее моего тазика 2009 года".

Какие еще изменения мы видим?! Слева мы видим, что разработчики полностью перерисовали деревья, причем теперь сквозь листву просвечиваются лучи Солнца, что придает картинке больше реалистичности. А также значительно увеличена дальность прорисовки, благодаря которой на экране даже видно здание (слева от значка "NSA"),  в старом билде этого здания вообще не видно. Камень рядом с деревом вдалеке смотрится более датализированным, что подтверждает улучшение дальности прорисовки. Также клумба с растениями по центру смотрится четче и более детализированно, чем на старом билде. 

Идем дальше: 

старый билд 

  

новый билд 

 

 

 

И мы видим, что система освещения действительно улучшена, потому что при взрыве, в новом билде, создается эффект ослепления и поэтому фигуры стоящих вблизи людей затеняются. Также обратите внимание на значительные улучшения физики, в новом билде мы видим, как от здания отрываются осколки, добавили систему частиц и иск.

Также обратите внимание на женщину в центре рядом с клумбой. В старом билде при взрыве на полу она не отражалась, а в новом билде эту фишку с освещением и отражениями уже добавили, силуэт женщины отражается на гладком светоотражающем полу. 

В общем, в чем-то смотрится лучше, в чем то хуже, но это уже чисто эстетика, главное, что технологии улучшены.

Теперь другой момент: 

 старый билд 

 

новый билд 

 

Первое, что бросается в глаза - это канат стал темнее, еще в левом углу здание изменилось. Также изменилась система освещения, в новом билде мы уже не видим теней на корпусе самолета, вернее луч света на корпус самолета падает, но уже видимо его направление с другой стороны, на углу сопла мы видим, что оно освещено лучом солнца, то есть освещение не отключено, просто источник глобального освещения под другим углом.

НО....опять таки, значительно улучшена дальность прорисовки, здания на заднем плане мы уже можем легко разглядеть, мы видим, что взрывы и дым стали реалистичнее, четче, добавлена система частиц при взрывах, корпус корябля в новом билде смотрится четче, что подтверждает, что текстуры подтянули, хотя, если быть объективными, явно не в 4 раза.  

Ну а теперь небольшой бонус, которого в источнике нет. 

Вот один из первых скриншотов Killzone Shadow Fall, увидев который многие обладатели Xbox360 из 5-Б класса стали кричать, что это якобы "булшот ниверю ниможэт быть такова графена в игре". 

 

 

Многие тогда пытались доказывать, что это СG-картинка, снятая на 15-ти консолях PS4, "отвичали на свой рот", что такой графики в игре не будет. Их даже не смутило тот факт, что в левом нижнем углу под трупом солдата можно увидеть упавший автомат белого цвета без текстур. Видимо этого даже разработчики не заметили и выпустили скриншот в сеть. Но это было лишним подтверждением того, что графика в этом скриншоте реальная и взята из рабочего альфа-билда.  

 Но, прошло всего лишь несколько месяцев и вот мы видим ингейм скриншот, сделанный при помощи кнопки "Share" журналистами GameStop, которым был направлен для ознакомления окончательный билд игры: 

 

 

 Ни много, ни мало, но окончательный билд игры смотрится ЕЩЁ КРАСИВЕЕ, и РЕАЛИСТИЧНЕЕ, чем даже первые рекламные скриншоты. Изменился оттенок на более серый, рельефные объекты вокруг высокой четкости, невероятное освещение. 

В общем, можно смело сказать, что последние 8 месяцев Guerrilla Games потратили не зря. 

Источник 

 

Комментарии (118 Комментариев)