Rise of the Tomb Raider - разработчики подтвердили 1080p
XboxX-Lizards
Разработчики подтвердили, что грядущий хит для Xbox One - Rise of the Tomb Raider будет идти в 1080p, вместо 900p которые были в демоверсии на E3.
Это очень важно, ибо Xbox One имеет репутацию консоли неспособной на Full HD в большинстве игр. Как до этого почти все Xbox 360 эксклюзивы шли либо в subHD, либо без антиалиасинга.
Как именно разработчикам удалось поднять разрешение с 900p до 1080p? Выберите одну из следующих теорий:
- Урезали графику
- Помогло дополнительное, разблокированное CPU ядро
- Уменьшили фремерейт до 20-25 фпс
- Научились лучше работать с eSRAM
- Там будет не 1920x1080, а какие-нибудь 920x1080p с апскейлом или динамическое разрешение
- Не будет антиалиасинга и анизотропной фильтрации
- Помог DirectX 12
MFB не рекомендует Xbox One версию для бетатестёров, лучше дождитесь нормальных портов на PS4/PC с нормальной графикой и дополнительным контентом (а на ПК ещё и в офигенном 3D с Nvidia Vision).
Комментарии (66 Комментариев)Источник
Twitter