Перейти к основному содержанию

Sony просит издателей больше не делать портов для PS Vita.

Author: ив. / Дата: вс, 2012-09-09 11:51
Others

Главной идеей, стоящей за PSP, стала попытка оторвать кусок от монополизированного рынка портативных консолей Нинтендо. Оторвать пользователей от маломощной Nintendo DS и вместе с PSP дать возможность получить ощущения как от домашней консоли.

Но впечатлений как от домашних систем на PSP, судя по всему, оказалось недостаточно. Недостаточно для достижения тех высот, каких достигли её конкуренты на западе. Так почему бы Sony исходя из былых проблем PSP не подкорректировать свою стратегию для нынешних нужд PSV?

Маркетинговый вице-президент Sony по портативным устройствам и консолям Джон Коллер признаёт, что в основе PS Vita лежит тот же замысел, что когда-то был у PSP - "игры больших консолей на портативной платформе". Но сокрушается, что самая большая беда состоит в том, как разработчики восприняли и поняли эту идею раньше.

 

 

"Так уж получилось, что библиотека PSP переполнилась портами игр," - пояснил он Gamasutra. "Стало сложно разобрать и понять, что же делает PSP уникальной. Разработка стала неструктурированной или децентрализированной. А всё потому, что мы получили кучу контента с PS2, выброшенного на портативку."

Коллер верит, что Sonу вынесла урок из проблем PSP и активно предпринимает меры, чтобы избежать повторения событий прошлого на PS Vita. Он сказал, что портативные игры "не что-то безликое, в которые вы обязаны играть только потому, что вы не дома и рядом нет домашней консоли. Они уникальны (должны быть) и дают ощущения, которые может преподнести только PSV."

  

 

Библиотека PS Vita в начале своей жизни до сих пор состоит из огромного количества консольных портов. Судя по всему, они тоже сыграли свою роль в затормаживании роста продаж портативки. Но в данный момент компания строго рекомендует отказаться от них и уводит издателей с данного пути.

Коллер приводит в пример пару предстоящих эксклюзивов PS Vita, уникальных воплощений популярных консольных франчайзов. И говорит, что Sony упоминает их в разговорах с издателями: "последуйте примеру Ubisoft и Activision с их "Assasins Creed" и "Call of Duty."

С подобным нынешним подходом к вопросу Коллер заявил, что "посыл остался тем же (что у PSP, то и у PSV), но я думаю, что результат будет несколько иным."

 

 

 

 

Оригинал.

Играйте в хорошие игры!

Комментарии (25 Комментариев)