Skip to main content

ТОП игр которые поразят нас ГРАФИКОЙ и что собственно в ней главное?

Категория

Вопрос – какая общая особенность у всех консолей PlayStation и некоторых от Nintendo? Ответ – у них нету дна, там постоянно улучшают графику, как будто у железа нет лимита. Последний игры на Snes, PS1, PS2, GC, PS3 в разы превосходят первые. Тем временем, как например N64, Dreamcast, Xbox 1, X360, Wii очень быстро достигли своего лимита. А на PC проходиться делать апгрейд ради любого более-менее заметного графического улучшения.

Для начала лучше разъяснить кое что по поводу этой самой графики. Итак, вопреки мнению PC’шников графика состоит не только из технической части, её важнейшим элементом можно смело назвать дизайн и анимацию.

 

Предлагаю сравнить 3 игры, Final Fantasy 10 (2001), Final Fantasy 12 (2006) и Oblivion (2006). Все скриншоты FF из реал-таймовых скриптовых роликов на движке игры.

FF10

 

FF12

 

 

Oblivion

Как видите, несмотря на мощь и технологию персонажи в Oblivion (который X360 не потянул даже в 720p) выглядят как неестественные уродцы. Тоже самое было и в Crysis, где модельки были тоже ужасными и двигались они как в кукольном театре.

 

Сравнение FF10 и 12 примечательно тем, что в последней в 2 раза меньше полигонов, но выглядят они примерно так же за счёт грамотного дизайна.

Какие технологии бы не были вложены в игру, без грамотной работы художников они ничто.

 

Другой очень важный момент это анимация. Которая представляет все движения в игре. И если кто-то или что-то двигается плавно и реалистично то и картинка игры становится живой.

 

Сравните дешёвую анимацию в Crysis (2007):

 

ICO (2001):

 

Uncharted 2 (2009):

 

Как видите в графике есть вечные параметры, благодаря которым она не стареет в отличии от всех этих писишных шейдеров и бампа. Анимация в консольных играх всё время улучшается, а на PC стоит на месте (кроме мультиплатформы ориентированной на консоли).

 

 

Ну вот мы и подошли в нашему списку игр с крутой графикой. Это именно игры а не тупые бенчмарки или фотомоды.

 

Last Guardian (PS3)

 

В своё время ICO и Shadow of the Colossus поражали нас своей невероятной графикой и думаем LG удивит нас ещё больше. Мы ждём не меньше, чем невероятно красивых пейзажей, лучшей анимации в жанре и конечно же освещения лучше реальности. Если в SotC была лучшая шерсть в видеоиграх, то тут будут лучшие перья. Сказка а не игра.

 

Uncharted 3: Drake's Deception (PS3)

 

Тут и говорить особо нечего. Серия Uncharted одни из самых красивых игр в истории с кучей наград за лучшую графику, лучшие технологии, лучший дизайн, лучшую анимацию итп.

 

Zelda (Wii U)

 

Технодемка выглядит очень впечатляюще, несмотря даже на noAA и обычное враньё Nintendo. На PC такой уровень графики будет достигнут ещё очень не скоро.

 

Final Fantasy XIII-2 (PS360)

 

Да, это по сути и не FF вовсе. Но графика там не только лучшая в жанре, но и одна из лучших вообще. Правда только на PS3 в 720p.

 

Final Fantasy Versus XIII (PS3)

 

Возможно она и не будет так красива как обычная FF13, но это явно наголову красивее всех этих Witcher 2 и Skyrim’ов. Да и как игра она будет явно лучше FF13.

 

Metal Gear Solid: Rising (PS360)

 

Игры серии всегда славились своей графикой. Нет причин сомневаться в MGS: R, ну разве что только X360 версия с DVD может потянуть всё на дно, хотя и это вряд ли.

 

Ninja Gaiden 3 (PS360, Wii U)

 

NG1 выглядел очень хорошо на Xbox, NG1: Sigma выглядел превосходно на PS3. NG2 на X360 был очень слаб и его серьёзно улучшили на PS3. Судя по роликам и скриншотам графика в 3-тей части будет на высоте, при условии, что она будет не сильно хуже фейковых роликов.

 

 

Ещё нас наверняка увидят следующие игры от создателей Killzone, Heavy Rain, God of War, Half-Life, Infamous и GT. А вот в Agent (PS3) мы не верим, не умеет Rockstar делать графику, так же как и не верим в новые Теккены, Soul Calibur 5 и Dead or Alive 5. Врядли кто-то из них переплюнет старенький Virtua Fighter 5 2005 года. Starhawk и Twisted Metal тоже не впечатляют.

 

Можно было бы поверить ещё в Halo 4, но ведь даже Reach не смог догнать более старого Killzone 2. Дальше игр с красивой графикой на Xbox 360 что-то не видно совсем, наверняка все силы брошены на Xbox 720.

 

Японцам удалось полностью отвоевать свои позиции, покамесь. Далее на горизонте лишь западные проекты. Если слухи про следующий Xbox правда, это может многое изменить и мы получим новые консоли с новым железом и обычным no-gaemz на 1-2 года...

Похожие темы
Статья, которая доказывает почему Nintendo Wii выйдет победителем в 2010 году MadFanboy.com постепенно выходит из запоя и представляет вам статью,...
Несколько доказательств того, почему Deadly Premonition лучше Heavy Rain Недавно я увидел ПМ у себя в личке с заголовком, "ТЫ ССАНЫЙ ЯЩЕР,...
Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больше, чем между Halo: CE и Halo: Reach  Что значит — разрабатывать игру? Как минимум, это значит что-то...
MadОбзор: Халоч Конечно, главным шоком E3 2011 кроме анонса Minecraft на Xbox 360,...
6 объективных причин ненавидеть God of War: Ascension Какое счастье! Новый God of War анонсировали! РЕВОЛЮЦИЯ! ЭВОЛЮЦИЯ!...
CRPG место на консолях? После игры в Risen, я понял что ничего с PCRPG не изменилось и уже не...
PSP Go (или очередной виток тупой самонадеянности) Летом, за два дня до Е3 2009 происходит утечка изображений новой...