Перейти к основному содержанию

Триумф Nintendo на E3

Author: metallsatanist / Дата: сб, 2014-06-21 20:48 / Тэги: Nintendo
E3

E3 - одно из самых важных событий в календаре любого геймера, сейчас мы с вами посмотрим, как Nintendo с гордостью выстояла против натиска со стороны остальных консолей некст гена? На конференции у Sony и Microsoft было несколько впечатляющих вещей, и многие утверждали, что Nintendo со своими более слабыми техническими характеристиками должна была остаться позади в гонке за популярность консоли. Тем не менее, Nintendo показала ещё раз, что будет делать всё по-своему.

Аналитики высказывались, что Nintendo должна просто отказаться от Wii U, ну или, по крайней мере, отказаться от геймпада. Но Nintendo явно показала, что компания стремиться продвигать консоль и уникальный контроллер. Мы видели несколько игр, которые должны помочь консоли завоевать доверие игроков:

  • Splatoon - красочный сетевой шутер от 3-го лица
  • Project Giant Robot - игра в которой вам предстоит управлять огромным роботом и вы должны при помощи акселерометра в геймпаде уворачиваться и отаковать своих соперников
  • Project Guard - игра-представитель жанра tower defence, где игроку помогают несколько камер сдерживать натиск роботов

Впрочем, почему эти игры достойны внимания? Что делает Splatoon, Project Giant Robot и Project Guard особенными?

Nintendo не часто берётся за новые IP для любой из своих систем, но это касается не только Nintendo - многие из крупных разработчиков скажут вам, что начинать делать что-то новое - огромный риск. Конечно, Nintendo посвещает время и ресурсы созданию игр, дарящих новые впечатления поклонникам. Как пример: решительные шаги (которые срабатывали с переменным успехом) с такими сериями, как:  Chibi Robo, Pullblox, Dillon's Rolling Western, HarmoKnight.


Несмотря на все взлёты и падения, компания до сих пор эксперементирует с жанрами и вводит инновации в свои игры.

 

Splatoon


Как уже говорилось ранее, игра предствляет собой эксклюзивный шутер для Nintendo WiiU. Это не первая игра компании в этом жанре, но это - первый онлайн-шутер, который компания выпускает самостоятельно. Отличием от всех традиционных игр этого жанра является то, что в этой игре не используются коричневые тона, здесь не нужно занимать позицию и стрелять из-за барикад, чтобы получить очки. Nintendo убрала эти раздражающие факторы и сделала игру доступной для более широкой аудитории. Здоровенные мужики из космического десанта заменены милыми рисованными кальмарами, пули - чернилами, а целью игры является охват как можно большей части арены путём окрашивания её чернилами цвета вашей комманды.

... сначала мы разработали геймплей и особенности игры, а герои родились из этих особенностей.

 

Родились идеи замены пуль на краску и этот выбор помог сделать дизайн персонажа, а как следствие - способность превращаться в кальмара. Изменения позволяют людям, которые обычно никогда не играют в шутеры присоедениться к веселью, а те, кто любит шутеры, посмотрят на этот жанр по новому.

 

Project Giant Robot и Project Guard


Miyamoto во время Treehouse показал два новых подхода к уже давно известным жанрам и обе представленные игры обладают потенциалом, который является большим, чем просто демо-технологией. Project Giant Robot является видоизменением жанра файтинга, добавляя элементы сумо, в то время как Project Guard основана на жанре tower defence.

В Project Giant Robot игрок сначала строит собственного робота, который затем сражается с соперником. Игрок управляет роботом при помощи Wii U GamePad, перемещение геймпада изменяет баланс робота при помощи гироскопа, в то время как джойстики отвечают за левую и правую руку, соответственно. Цель игры заключается в том, чтобы просто сбить своего противника. Во время демонстрации на Nintendo Treehouse игра представляла собой альфа-версию и играть было довольно неудобно, но несмотря на это, она заинтересовала игроков и показала, что очень простая механика игры может сделать её довольно интересной.

В Project Guard игроку предоставляется 12 отдельных камер и их нужно использовать для быстрого перемещения по карте, чтобы защитить ващу крепость от вторжения роботов, которые пытаются прокрасться мимо вас. Miyamoto заявил, что игра является эксперементальной, а так же высказал мнение, что некоторые из этих простых концепций могут продолжить свою жизнь в продолжении игры Star Fox.

Комментарии (53 Комментария)
Источник
NintendoLife

Похожие темы

Modern Warfare 2: Don`t fuck with PCgamers. Я думаю, что все уже знают, что в приступе клинического идиотизма и…
Еженедельный Mad Badass: Kojima Productions С Вами наша новая рубрика - еженедельный Mad Badass. Каждую неделю мы…
Демо God of War 3 будет вместе с Blu-ray фильмом "Район №9"  Как сообщает Gameinformer, никому не нужная демо-версия God of War 3…
Nintendo анонсировала очередную ревизию Nintendo DSi  Мы любим Nintendo. Мы любим Марио, хотя он и похож на усатого гея.…
Dragon Age Origins: сладкая эльфийская попка Наконец-то Bioware нашли свое призвание! В Эффекте Массы мы могли…
Самый оверхайпнутые игры этого поколения консолей  Сайт VGsensations составил перечень самых оверхайпнутых игр этого…
Однажды она бывал блондинко Чудо-волосы Байонеты, которые служат ей не только для увелечения…