Перейти к основному содержанию

Впечатления от Uncharted 3: Drake’s Deception

Author: Barrayar / Дата: вс, 2011-10-02 13:50 / Тэги: Uncharted 3 ps3 eurogamer expo
Press Review

Один из журналистов смог попасть на демонстрацию Uncharted 3 во время EuroGamer Expo2011 и вот его впечатления от увиденного.

Сама конференция проводилась главным дизайнером Uncharted 3 в Naughty Dog -  Richard Lemarchand, а помогал ему в ведении конференции никто иной, как актер, озвучивающий Натана Дрейка - Нолан Норт (Nolan North).

Они начали с того, что показали зрителям трейлер с геймплеем на  круизном лайнере во время шторма, который показывали во время Е3 2011. Говоря по правде, я видел это видео в интернете, но я даже и представить себе не мог, что это будет выглядеть так потрясающе в живую, в HD разрешении, на большом демонстрационном экране при помощи проектора. При этом нам кратко описали в чем по мнению дизайнера уровней Ричарда Лемаршанда заключается особенность моделирования уровней, заполняющихся водой, но техническая сторона была слишком запутанной, она просто разрывает ваш мозг.

Если говорить кратно, то дело в том, что тонет не весь корабль. Судя по увиденному и сказанному дизайнером, это все не просто анимация, а объекты на уровне действительно тонут, это просчитывается физически. К тому же, есть уровни, происходящие внутри корабля, к примеру, бильярдная или затопляемый коридор, в них используются несколько разных движков заполнения водой.

 

Это означает, что корабль, когда он начинает тонуть, делает это каждый раз совершенно уникальным образом, заранее не прорисованным, а просчитываемым физически. А заполнение водой внутри корабля, учитывая ваше место положение, которое каждый раз будет разным, учитывая физические объекты, такие как бочки, ящики, контейнеры; еще живых, не убитых врагов, их вес и физические особенности объектов, позволяют с каждым разом заполнять водой уровень по разному.

  

И такой невероятный уровень детализации окружающего мира Naughty Dog поддерживает с каждой новой частью своего Uncharted. В принципе , на этом закончилась речь Ричарда Лемаршанда о том, как они создавали подобные уровни и он продолжил о том, как происходили съемки движений (Motion Capture) героев в игре, здесь к нему и присоединился Нолан Норт.

Последние несколько лет Нолан Норт вместе с остальными актерами упорно трудились над разработкой и переработкой съемок движений героев и озвучиванием персонажей, что в итоге привело к невероятно детализированным воспроизведениям движений, мимики и эмоций героев в игре. Во время этого, кто-то из публики спросил что думает Нолан Норт о лицевой анимации в L.A. Noire, на что Нолан тактично ответил, что она на самом деле выглядит великлепно, но у нее есть недостаток - актер не может двигаться во время съемок лицевой анимации, что в итоге отрицательно сказывается на реалистичности картинки и поведения героя в игре.

 

При этом Naughty Dog известны тем, что не заставляют своих актеров снимать лицевую анимацию во время mo-cap (съемки движений героя), вместо этого они потом во время создания ролика либо переноса анимации в геймплей позволяют отдельной группе аниматоров воссоздавать реалистичные выражения лица и мимики героев, что делает картинку более правдоподобной.

  

А после этого нам всем преподнесли БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ.

Ричард представил нам совершенно новый геймплей, который ранее никогда не демонстрировали на публике. Ранее часть этого геймплея проскальзывала в самом первом ролике Uncharted 3 и начался он с того, что Дрейк очнулся по среди пустыни неподалеку от упавшего самолета. С каждым новым движение Дрейк страдает от усталости и обезвоживания, и изменения анимации его движений просто потрясающая.

Технология воспроизведения песка выглядит очень впечатляюще и если судить по увиденному, то она переделана из похожей технологии реалистичного воспроизведения поведения снега из Uncharted 2, которое и по настоящее время является эталоном того, как в играх воссоздан снег, будет ли технология песка в Uncharted 3 очередным таким эталоном?!

 Более того, как Ричард, так и Нолан, оба особо заострили свое внимание на том, что команда Naughty Dog провела много дней в Imperial Desert в Калифорнии, делая снимки и видео съемки поведения песка, его взаимодействие с ветром, чтобы еще более реалистично воссоздать необходимые эффекты в игровом мире Uncharted 3. Так, Ричард пояснил, что к примеру, если Дрейк начнет выходит за пределы уровня, то он столкнется с тем, что когда он попытается подняться по дюне, то песок под его ногами будет реалистично "стекать" и он будет "съезжать" вниз, это выглядело просто потрясающе, особеннно учитывая правдоподобную анимацию движений героя.

 

 Пока Дрейк двигается вглубь пустыни, то вы ему ничем помочь не сможете, но вы будете приятно удивлены не только эффектами песка, но и дальностью прорисовки, а также особенностями анимации движений, которые соответствуют именно этому уровню и окружающей обстановке в уровне.

Далее следовало описание уровня, что делал Дрейк, как развивался сюжет, это я исключил из статьи из-за спойлеров, чтобы не портить впечатление от полного прохождения игры, но пробежавшись одним глазком по описанному, уверяю Вас, это будет просто потрясающе, вас ждут много сюрпризов. Но вот вам маленький скриншотик из самого геймплея, сами оцените красоту 


Сами видите, ингейм графика на уровне CGI, у конкурентов нет ни одного шанса.

И последним интересным моментов, на который публике обратили внимание - это новую изящную технологию освещения, такую как volumetric lighting.  Она позвояет делать окружающие предметы намного более реалистичными, что достигается при помощи великолепного использования теней. Над этой технологией Naughty Dog работала вместе с Insomniac во время разработки той студией своего шутера Resistance 3.

После того, как геймплей был окончен, то Ричард и Нолан подвели итоги и всех поблагодарили за внимание, а также Нолан Норт представил всем свою книгу о том, как создавалась серия Uncharted.

Из увиденного автор статьи сделал вывод (дословно) - "Если вы боялись того, что Uncharted 3 будет ни чем иным, как простое продолжение и копия Uncharted 2, то ваши опасения просто беспочвенны, потому что на этот раз Naughty Dog поместили Дрейка в еще более экстремальные места и ситуации, а также улучшили все, что выглядело потрясающе в предыдущей игре."

 Напомню, Uncharted 3 выйдет эксклюзивно на PlayStation 3 1 ноября в США, 2 ноября в Европе и 2 ноября в Австралии.

 

 

 

Комментарии (213 Комментариев)