Перейти к основному содержанию

Взгляд в прошлое: лучшие Е3 моменты для SONY

Author: Заводной Апельсин / Дата: ср, 2011-06-01 13:13 / Тэги: retro
Others

fghg

По последним новостям из-за кулис Е3 у прессы и игроков сложилось мнение, что Е3 2011 будет для SONY самым крупным, масштабным, а главное, важным мероприятием за всю историю бренда PlayStation.

И поэтому я призываю вас вместе со мной пройтись по тропе воспоминаний, окунуться в прошлое и вспомнить о самых крупных и мозговрывных конференциях SONY из её прошлого.

E3 1995

fhgfgh

Это было самое первое Е3. Особенно важным оно было для Сеги, которой сильно подкосили авторитет SEGA CD и 32X, посему ей надо было срочно удивить своих фанатов и вернуть их доверие. Анонс Сатурна произошёл до самой конференции, была названа дата релиза — 2 сентября, 1995 год. Однако, на конференции выяснилось, что консоль прошлой ночью была по секрету отправлена всем ритейлерам и уже в продаже за $399. Такой ход оставил недовольными как ритейлеров, так и самих геймеров, так как стартовых проектов у Сатурна было очень мало, играть было не во что.

Поэтому неудивительно, что попытка Сеги вернуть себе былую славу была полностью заслонена вином, исходящим от анонса SONY. Стив Рэйс, который проводил конференцию Соне, вышел на сцену и анонсировал дату релиза Sony Playstation, но мы ещё с детства привыкли называть её " сонькой ". Шокировала больше всего — ставшая, скорее всего, смертельным ударом по Сатурну ещё до релиза самой соньки — цена консоли: $299! На сто долларов дешевле конкурента! На этой же конференции были показаны стартовые проекты, из которых позже образовались всеми-любимые известные франшизы PLAYSTATION: Ридж Рейсер (RIIIIIIIDGE RAAACER!!!111), Теккен и Вайпаут. Так и начались первые шаги SONY к становлению законодателем моды игровой индустрии.

E3 2000

kjlkj

История повторилась в двухтысячном году. Дримкаст вышел в США годом ранее и стартовал довольно неважно. Многим разработчикам мешал его CD-формат, из-за чего лишь несколько игр прошлого поколения вышли на консоль Сеги. Смерть наступила быстро.

И снова о SONY. ПС2 уже был анонсирован для Японии, но дата выхода в США оставалось неизвестной. На Е3 SONY сообщила, что ПС2 выйдет в США 26 октября этого же года. Только на этот раз консоль Соне стоила дороже сеговской на 100 баксов; она могла воспроизводить DVD фильмы, а также использовала DVD-ROM в качестве формата для игр, благодаря чему игры стали куда масштабнее и красивее.  На самом деле, сделать из простой консоли достойный двд-плеер — это, наверное, самая гениальная идея Соне. Теперь консолью стали интересоваться люди, которым было совершенно всё равно на игры, но срочно нужен был проигрыватель для DVD: по качеству и цене он не уступал среднему DVD-плееру того времени.

И всё же, Е3 2000 года в первую очередь запомнилась показанными играми. Одна очень особенная игра оставила прессу и игроков лишёнными дара речи на ооооочень долгое время. Этой игрой была MGS2 — продолжение всеми-любимого шпионского стелс-экшена с ПС1. Больше всего поразило внимание к деталям, доселе невиданное в играх, ну, и ГРАФОН, который показал, на что способна ПС2. К запуску ПС2 в США МГС2 не успел и вышел через год, но Соне показала во время шоу кучу игр, 51 из которых должны были выйти уже к Рождеству 2000 года.

E3 2003

jklkj

Каз Хираи проводил конференцию Соне в 2003 году, и он рассказал достаточно много интересного. Начал он с анонса слима, который мог похвастаться улучшенной воспроизводительностью DVD, встроенным портом для использования пульта, пониженным уровнём шума при работе самой приставки и встроенным сетевым адаптором.

Соне продолжила свою стратегию по продвижению онлайна на ПС2, пытаясь тем самым ответить на несомненный успех сервиса XBOX LIVE. Для этого были показаны такие игры, как: FFXI, SOCOM II и много проектов от EA Sports.

На этом Соне не закончили. На сцену вышел Доктор Ричард Маркс и продемонстрировал PS EyeToy. Айтой представлял из себя USB вебкамеру, позволяющую геймерам играть во многие игры без использования каких-либо джойстиков, падов или моушен-контроллеров, используя лишь части своего тела. Революционно.

Напоследок Каз анонсировал PSP, сказав, что теперь Соне собираются занять лидерскую позицию и на рынке портативок. Ни самой псп, ни игр для неё показано не было, не было даже никаких демок, но сам анонс, сам факт существования современной ПОРТАТИВКИ от самой Соне шокировал всех.

E3 2005

kjlkj

ПС2 была в самом разгаре своей популярности; было показано много игр высшего качества. Но, даже несмотря на это, текущий король приставок получил куда меньше внимания игроков и прессы, чем главное событие этой Е3 — анонс и демонстрация PlayStation 3! Так дебютировал ПС3, который мог похвастаться самыми мощными техническими характеристиками среди всех платформ, доступных игрокам на тот момент. У ПС3 был сверх-мощный процессор Cell, разрешение 1080п, 3 езернет-порта, 2 HDMI порта, 6 USB портов (4 спереди, 2 сзади), вайфай, Bluetooth 2.0 и встроенный формат Blu-Ray.

Больше всего шума поднял новый джойстик. Он совсем не был похож на всем знакомый dualshock и его легко можно было спутать с бумерангом. Без шуточек тут не обошлось: по интернету каждый второй остроумил о том, что если во время игры ты разозлишься из-за проигрыша и захочешь кинуть пад в сторону, то лучше этого не делать, потому что он может вернуться обратно и попасть по тебе.

В основном были показаны технодемки, которые шли на ПК с теми же характеристиками, которые должны были быть у ПС3. Были показаны многие известные PS франшизы, вроде ДМК и Теккена (оба по иронии судьбы стали мультиплатформами). Больше всего поразили анонс МГС4, разработка которого уже шла полным ходом, и показ технодемки седьмой финалки. Фанаты финалки, поняв это как намёк на то, что полноценный римейк уже в разработке, начали живо расс

прашивать SE. Но, к сожалению, это оказалось неправдой. SE быстро опровергла эти слухи, сказав, что это была лишь технодемка и не более.

E3 2006

ghjhg

Не все крупные Е3 мероприятия Соне были успешными, и это хорошо показывает 2006 год. В этом году Соне раскрыла цену на тот момент уже значительно ухудшенной по тех. характеристикам ПС3. Цена составила $599. Соне анонсировала менее дорогую 20ГБ модель, та была ещё сильнее ухудшена: не было вайфая, кард ридеров, и винт был менее вместительным. И хотя она была заметно дешевле 60ГБ модели, цены на консоль всё равно шокировали весь мир. Предыдущие консоли Соне имели стартовую цену $299 и были успешными, к тому же история показывала, что дорогие консоли никогда не обретали успех (3DO).

Несмотря на ухудшение характеристик, консоль всё равно была монстром в плане производительности, поэтому многие стали применять аргумент " она стоит своих денег ". И хотя это действительно правда, высокая цена отпугнула многих давних фанатов бренда PS, которые переметнулись на сторону другой HD консоли — Xbox 360. Цена стала главным упрёком прессы в сторону Соне, которая обвиняла корпорацию в том, что это больше похоже на продвижение новых технологий (Blu-Ray), чем на попытку сделать успешную консоль в духе ПС1/ПС2. На сегодняшний день стартовая ПС3 — самая дорогая консоль когда-либо. Очевидно, что именно из-за этого продажи далеки от тех, на которые рассчитывала Соне, и уж тем более далеки от продаж мегапопулярной ПС2.

E3 2009

hj,jh

2009 год был важным для Соне, на тот момент он казался самым важным вообще. Не в плане игровой линейки, с ней и так всё было ясно: мы уже давно знали про Анч2 и ГоВ3, которые должны хорошо показали себя на Е3 и должны были вот-вот выйти. Удивили всех Рокстар, которая анонсировала пс3-эксклюзивный Агент, и SE с их онлайновой FFXIV. Оба, кстати говоря, до сих пор ещё не вышли на ПС3. Большой всплеск вызвал анонс PlayStation Move (тогда он просто назывался моушен-контроллером для ПС3 или Арк), который продемонстрировал уже знакомый нам Доктор Ричард Маркс. Впервые был официально анонсирован и показан PSPgo, несмотря на то, что его уже за несколько недель до Е3 сливали в интернет. К сожалениу, Go не нашёл свою нишу и продался достаточно неудачно.

Наблюдая за этим сейчас, в 2011 году, можно сделать весьма печальный вывод: Е3 2009 года не было таким крутым, как казалось тогда (что нельзя сказать о самом году, который был, наверное, лучшим за всё сущестование ПС3 (но 2011 будет лучше)). Почему? Агент до сих пор не вышел, информации практически нет, но сама игра в разработке; Мув не впечатляет — не в плане продаж, а в плане игр; PSPgo — он... мёртв.

E3 2010

ghjhg

Соне странно вели подготовку к Е3 2010 года. Самые свои крупные проекты: ЛБП2, КЗ3 и Инфеймос2 — они анонсировали до Е3. Многие задумались: каки же игры Соне собирается показывать на Е3? Вот тогда-то во время Е3, под самый её конец, на сцену вышел Джаффе и анонсировал Твистед Металл, устроив по-настоящему зрелищное шоу с подражателем Сластёны, который выехал на сцену на реплике грузовика мороженщика из Твистеда.

И не только Джаффе удивил всех своим анонсом. На сцену также вышел основатель Валв — Гейб Нюэлл — и анонсировал Портал 2 и его выход на ПС3. Он сказал, что на ПС3 будет лучшая консольная версия, в первую очередь из-за поддержки стима, впервые для приставок вообще! Это было главным шоком Е3, поскольку Гейб всегда очень нелестно высказывался в адрес ПС3, говоря о том, что Соне надо " отменить ПС3 ", " начать всё сначала " и " публично извиниться и вернуть всем их деньги ". Также сильно порадовал Кевин Батлер, который был самым колоритным персонажем среди всех ведущих конференций того года.

Официальное название Мува было объявлено ещё до Е3, но многие вопросы, такие как: цена, дата выхода и игры с его поддержкой, — оставались без ответа. На Е3 Соне ответила на каждый из них, за что её можно только похвалить. Была показана игра Sorcery, которая разрабатывается специально под Мув, игра поразила публику. К сожалению, с этого момента игру мы больше не видели, но очень надеемся на её возвращение в этом году.

E3 2011


Поразительно, но пока что Соне в преддверии Е3 ведёт себя очень тихо. Ни один эксклюзив, не считая Стархавка, не был официально анонсирован до Е3. Немалую роль в этом сыграли взломы ПСН. Соне осознала свои прошлые ошибки и оставила все крупные анонсы игр для Е3. Это очень похвально.

Помимо этого Соне подробнее расскажет об NGP и даст более точную информацию касаемо его игровой линейки. Ждём.

Надеюсь, вам понравился этот небольшой взгляд в прошлое от MFB, и мы ждём вас всех на наших форумах и лайв-блогах во время конференций SONY, MICROSOFT, и NINTENDO. Желаю хорошо провести время и навсегда запомнить эту Е3, потому что это будет самая крупная Е3 этого поколения, и одна из самых крупных и важнейших когда-либо.

Комментарии (79 Комментариев)