Перейти к основному содержанию

Witcher 2 спустил PC'шников с небес на землю, напомнив им о "ТОРМОЗАХ"

Author: truth1one / Дата: вт, 2011-05-17 03:45
Analytics

Давным давно с приходом 3D PC мигом превратился в вечно тормозящую платформу. Разработчикам гораздо проще было тупо повышать системные требования, вместо глубокой оптимизации как это делают на консолях. Тормоза стали вечным спутником гордых ПК-геймеров. В последнее время, в виду того, что большинство стоящих PC игр это порты с консолей (которые технически гораздо слабее) писишники ненароком забыли о тормозах, но вот вышел полу-эксклюзивный (будет и консольная версия) Ведьмак 2 и сказал своим верным поклонникам “Привет апгрейд!”.

 

Хотя если исходить из цитат ПКрей, то и апгрейд им не поможет:

 

Касательно производительности. У меня i7\GTX 570. На самых высоких настройках просто слайды. На просто высокий играть, можно пока не появится какой нибудь эффект. Анимация мне не понравилась, она немножко дерганная. Бесконечное размытие. Я уже говорил о нем, когда показывали скрины, мне тут сказали, что это художественный эффект. Ну окей.

Ну и программистам игры надо вырвать руки и засунуть их в какие нибудь другие места. Я играл с уже установленными патчами(Их уже на 500MB) и у меня игра несколько раз зависла(На одном месте правда) и один раз меня выкинуло на рабочий стол. Это где-то часа за два игры.

Причем зависание на игре в кости повторилось и у знакомого, который дал мне ключ. Ну да, зачем тестировать игры, лучше делать интервью с Трисс в журнале Playboy!

Вообщем портить себе впечатление не рекомендую. Ждите патчей.

 

 

Однако производительность/качество лучше всего на АВТО, иначе тормоза, на 460 GTX 768 АВТО это высокие без DOF в роликах.

Но графон все равно неплохой, на уровне AC brotherhood, правда лицевая анимация не такая крутая.

 

У меня все поставилось и запустилось. На высоких настройках в 1920х1200 - слайдшоу (Core i5-750/GTX460/Win7x64). Детализация графики неплохая, хотя с размытием переборщили. Анимация диалогов после DA2 выглядит корявенько

 

Посмотрел сегодня на системе

AsRock 890GX

AMD Socket AM3 Phenom II X6 1090T (3.20GHz/9Mb)

2 DIMM по 4GB 1333MHz (KVR1333D3N9K2/8G) = Всего 8 Гиг мозгов

AMD HD5870

Windows 7 SP1 64 bit

 

И настройки у игры - СРЕДНИЕ хоть что угодно делай

При этом GTX460 - настройки игра автоустанавливает ВЫСОКИЕ

Пошел покупать новую видяху

 

Тормозят вступительные ролики при запуске игры. В меню тоже тормозит, 2-3 фпс наверное выдает. Как лечить?

E7200 3.43 ГГц, GTS450, 4gb озу.

 

Ага а ещё там в рекомендуемых 4850 радеон когда на gtx580 выдаёт 20 кадров))) ой не смешите)

 

И это лишь капля в море.

Догадываюсь что сейчас скажут мемберы PC-Crackers – “понижайте настройки”. Извините, но в годовалой Final Fantasy 13 лучшая графика чем в Ведьмаке 2 на максимуме, куда её ещё там понижать?

 

Смотря на красивейшие шедевры PS3 понимаешь настолько важна нестандартная и узко специализированная архитектура. Когда писишники любовались квадратами, Nintendo 64 могла похвастаться анти-алиасингом и текстурной фильтрацией. Когда у PC ещё не было шейдеров, Sony запихнула в PS2 CPU с двумя сопроцессорами которые выдавали такие эффекты, которые PC не мог показать и через 5 лет спустя.

Ту же картину мы наблюдаем и сейчас. Heavy Rain сложно отличить от реального фильма, Killzone 2 показал пост-эффекты которые до сих пор не дошли до PC, Uncharted 2 вместе с GoW3 вообще закапывают всё писишное в плане графики. А ведь скоро на подходе другие PS3 эксклюзивы с ещё лучшей графикой.

 

На PC всё делают через задницу. Crysis когда был PC эксклюзивом жутко тормозил до выхода тонны патчей и нового поколения видеокарт, когда как Crysis 2 оптимизированный под консоли просто летает.

 

Ну что, вы готовы делать апгрейд на 1000-2000$ или просто дождётесь консольной версии с поддержкой Move и MLAA?

Комментарии (509 Комментариев)