Перейти к основному содержанию

Xbox 360 - It Only Does Multiplatform

Author: Заводной Апельсин / Дата: вс, 2010-05-23 20:00
Analytics

 

Ещё совсем недавно МС могли похвастаться довольно недурной линейкой на этот год: халаРич, Фубля3, Крепдаун 2 и АВ. Но как это не печально, всю эту линейку ждет один большой эпик фейл. Причин на это море, начиная с устарелой начинки бокса ,и заканчивая ничем не спровоцированным, ВНЕЗАПНЫМ меценатством со стороны МС (прямо как в 2007, иха). Начнём, пожалуй, с самого главного, а точнее самого долгожданного:

 

 Alan Wake

Игра разрабатывалась на протяжении 5 лет какими-то алкашами из Лапландии финским разработчиком Remedy Entertainment, которые поначалу обещали нам открытый мир, невиданные доселе технологии и прочее, что звучало вполне логично, учитывая их обещания оптимизировать её под компьютеры с DirectX10. Естественно, сам анонс, который состоялся на Е3 МС в 2005 году, как бы намекал нам, что совместный релиз пека и 360 версии мог и вовсе не состоятся, ибо в тот момент МС позарез нужны были эксклюзивные игры ААА класса...

... впрочем, так оно и случилось, ближе к релизу самой игры. К сожалению, эта внезапная новость была не единственным огорчением; оказалось, что Remedy еще и убрала из игры открытый мир, ссылаясь на то, что это решение якобы сделает сюжет игры более захватывающим. Тем более игра оказалась тупым клоном RE4 и нового АиТД. Да причем если учитывать тот факт, что АиТД вышел на два года раньше и выглядит НАМНОГО лучше алан вейка, то эпик фейл последней увеличивается в разы. Ну и еще средняя оценка алан вейка намного ниже средней оценки RE4 и MP 1/2.

Для разнообразия, здесь вы сможете ознакомится с нашим мнением об Alan Wake.

Crackdown 2

 

 

Слова не могу передать, с каким отвращением я просматривал каждый новый скрин к этой игре. Главным фактором этих рвотных рефлексов был вовсе не тот факт, что игра выходит только на Xbox 360, а скорее 0 реальных изменений, через которые прошла игра за 3 года после выпуска первой части. Графика осталась та же, даже хуже стала, рукопашный бой остался калом, опять нелепый сюжет. Серия просто стоит на месте (В САМОМ БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ), и это иронично, учитывая, что за первую отвечал создатель ГТА1/2. Вопрос: зачем было отдавать вторую часть на растерзание каким-то умалишённым шотландцам, когда есть знающие и толковые шотландцы из Realtime Worlds? МС лоханулись не по-детски, говоря простым языком.

На самом деле, я мог вообще ничего не писать, а просто накидать сюда рэндомных скринов из игры, после чего приписать 'nuff said, ибо этого бы хватило сполна. 'Nuff said.

 

Halo: Reach

 

Вот она, главная доильная корова МС матушка всех ФПС на 360! Ну, по крайней мере, это чем она должна была стать, не будь на пути препятствий в виде технологический ограничений ящика и внезапной распущенности Bungie ввиду заключения 10-и летнего договора с Activision. Но об этом в другой раз.

Итак, игра была анонсирована на Е3 2009, естественно, на конференции МС и, естественно, без какого-либо геймплея, ибо прыщавые чифы пипл хавает. Сначала многие насторожились, думая, что будет такой же сруб бабла, как и ОДСТ, но тут, по вине какой-то Американской знаменитости - которая, по непонятным причинам, пометила всё своим именем, (TOM MORELLO TOM MORELLO TOM MORELLO) - в сеть просочились скрины игры и тут же были названы галошами " самой красивой игрой поколения ". КАК НИ СТРАННО, после глубокого анализа скринов графодрочерами разных ресурсов по технологиям и нахождения явных косяков в графике фанатики не выдержали натиска и предъявили отмазу, обозвав скрины " всего лишь бета/альфа/гамма/whatever версией ". Но мы-то знаем.

Что же мы имеем на данный момент? Сейчас обладатели ОДСТ или просто счастливчики успели вдоволь наиграться в бету Halo: Reach и готовы поделится своим мнением с нами. Ощущения, тащемта, неоднозначны, 50 на 50: кто-то (ярые фанаты гало называют таких нубами, казуалами АCE) считает игру идеальной онлайн пострелушкой и лучшей в серии, а другие (те, что хардкорнее ACE'а древние фанаты гало) проклинают её, сетуя на то, что  " это уже не гало ". Epic Fail.

 

Fable 3

  

Пожалуй, самая инновационная игра в списке. Петя опять пообещал больше, чем показал, и мы опять ему поверили. И не напрасно. Все ролики игры и интервью, которые нам показали были просто замечательными. Мы поняли, что нас ждёт настоящая сказка... только на 360! Только на 360, УРРРР--

 

 

....

....

....

 

В другой раз, Петя. В другой раз.

Комментарии (59 Комментариев)