Перейти к основному содержанию

Ямаучи раскрыл истинную сущность рецензентов

Author: Ruysaki / Дата: вс, 2010-11-28 16:08 / Тэги: Gran Turismo 5
PlayStationIndustry

GT5 полон скрытых сюрпризов. Хотя, они не скрыты для тех, кто прошел игру полностью. Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) раскрыл подлых рецензентов. В чем дело? 

В целом большинство отзывов были положительными, но основные жалобы были на "реалистичные повреждения", которые были обещаны главой Polyphony Digital.

Один поклонник GT5 прокомментировал один забавный случай так:

"Играя, я специально врезался в стену на скорости 150 км\ч, и ничего не случилось. Теперь я знаю, что будет, когда я на своей машине в реальности врежусь на такой скорости.".

Кажется, что все симуляторы, включая Forz'у 3 стремятся к реалистичной системе повреждений.  

На первый взгляд кажется, что в GT5 нету системы повреждений. Но так кажется только тем, кто почти не играл в игру.

Дело в том, что в GT5 так называемая "многоуровневая система повреждений", то есть играя в игру, и повышая уровень вы увидите, как улучшается система повреждений. Можно сказать, что в промежутке с 0 - 20 уровень система повреждений "слабая", в промежутке с 20 - 40 уровень - "средняя", а после 40 уровня - реалистичная. И повреждения после 40 уровня не оставляют ни одного шанса Forz'е 3.

Предлагаю посмотреть видео, выложенное пользователем gtplanet.net, который открыл реалистичную систему повреждений.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=bGWih-RTbXQ&feature=player_embedded]

При повреждениях играть становится намного сложнее, сложность управления автомобилем повышается, аэродинамические свойства ухудшаются. На данном уровне повреждений будут падать части с машин, такие как крылья, капот, и даже двери. 

Один из рецензентов, несколько дней назад написал Ямаучи такое сообщение: "Я уже на 17 уровне, и не вижу никаких повреждений". На что Ямаучи таинственно ответил: "Поиграйте подольше".

Есть предположение, что Ямаучи сделал такую систему повреждений потому, что хочет, чтобы игроки исследовали игровой мир как можно дольше. Также он хотел, чтобы рецензенты поиграли во всю игру, и во все режимы. 

Внедрение такой системы повреждений в GT5 является этаким вызовом всем фанатам GT5.  Как настоящий водитель гоночного автомобиля в жизни, Ямаучи желает, чтобы игроки сначала смогли научиться играть без повреждений, затем с минимальными повреждениями. Не понятно - забота это о игроках, или халтура. 

Важно то, что Ямаучи старался держать это в секрете как можно дольше. Таким ходом он надрал задницу всем "рецензентам", которые не углубляясь в игру расставляют направо и налево плохие оценки. Таким образом Ямаучи доказал, что рецензенты не играют в игры полностью, а лишь пишут о поверхностном впечатлении. 

Пока можно сказать, что рецензенты IGN слились полностью, и безоговорочно. 

 

[Не опубликовано на форуме]
Источник
http://gamer.blorge.com/2010/11/27/gran-turismo-5-reviewers-failed-yamauchis-da…

Похожие темы

Modern Warfare 2: Don`t fuck with PCgamers. Я думаю, что все уже знают, что в приступе клинического идиотизма и…
Еженедельный Mad Badass: Kojima Productions С Вами наша новая рубрика - еженедельный Mad Badass. Каждую неделю мы…
Демо God of War 3 будет вместе с Blu-ray фильмом "Район №9"  Как сообщает Gameinformer, никому не нужная демо-версия God of War 3…
Nintendo анонсировала очередную ревизию Nintendo DSi  Мы любим Nintendo. Мы любим Марио, хотя он и похож на усатого гея.…
Dragon Age Origins: сладкая эльфийская попка Наконец-то Bioware нашли свое призвание! В Эффекте Массы мы могли…
Самый оверхайпнутые игры этого поколения консолей  Сайт VGsensations составил перечень самых оверхайпнутых игр этого…
Однажды она бывал блондинко Чудо-волосы Байонеты, которые служат ей не только для увелечения…