Skip to main content

10 причин почему на ПК самая лучшая графика и почему ПК лучшая игровая платформа современности

Категория

Многие не понимают в виду своей ограниченности, что именно предлагает ПК и почему именно на нём самая лучшая графика. И почему именно ПК лучшая игровая платформа из существующих. Поэтому ПК коллектив MFB решил подготовить вам список всего того, что делает ПК настолько популярным и успешным.


Разрешение


Всё что мы видим на экране состоит из пикселов. У ПК тут всегда было огромное преимущество перед консолями. На каждый консольный пиксель ПК отвечает двумя или даже четырьмя! Что делает картинку красивее, живее и более приближенной к реальности. В высоком разрешении вы начнёте различать детали, которые даже не зачали ранее.


Сглаживание

 


Лесенки были и являются чисто консольной проблемой. Они серьёзно портят картинку. Раньше на консолях их сглаживал CRT ТВ, теперь же когда у них у всех LCD, Plasma ТВ, их игры просто пестрят лесенками, чего способствует большая диагональ телевизора.
На ПК таких проблем нет. На нём вы сами можете выбрать метод сглаживания – FXAA, TXAA, CSAA, MLAA или даже рендеринг в 4К с последующим уменьшением до нужного разрешения, что полностью избавляет не только от лесенок, но и от мыла.


Текстурная фильтрация


Вы удивитесь, но многие игры на консолях полностью лишены такого блага как анизотропная фильтрация. Которая делать картинку чётче (меньше мыла на текстурах) и приятнее для глаз. В виду скудных ресурсов, даже если где на консолях и есть анизотропка, то в основном она минимальная (около 2-4x). На ПК вы можете поставить хоть 16x, чего не может даже последнее поколение консолей.

 

Разрывы экрана


Представьте, что вы с подругой в кино, смотрите очень интересный фильм который всё время сопровождают дикие разрывы экрана. Неприятно правда? На консолях такое в половине игр, что гораздо хуже лесенок или плохой текстурной фильтрации. На ПК вы можете сами поставить вертикальную синхронизацию или приобрести монитор с технологией адаптивной синхронизации которая полностью избавить от разрывов экрана и преподнесёт вам непревзойденный уровень плавности.

 

60 фпс


60 фпс это золотой стандарт де-факто. Только с ним можно ощутить всю грацию движений. Только с ним персонажи и враги будут двигаться реалистично на вашем экране, а не рывками как на консолях. На ПК в зависимости от монитора можно реально увидеть и 75 и 90 и 120 и даже 144 фпс. Консоли же никогда не предложат вам выше шестидесяти, даже 60 они выдают лишь в 5-10% игр. В основном там 20-30 фпс. А у нас 60-144 фпс.

 

Тесселляция


Тесселляция это графическая фишка по своей революционности сравнимая с внедрением сжатия текстур или шейдеров. Консоли полностью её лишены. На ПК же тесселляция набирает оборы и снежным комом прокатиться на консолям и их фанатам.

 

DirectX 12


Некоторые время консоли имели преимущество благодаря большей гибкости их графических API. Теперь этому придет конец. DX12 позволит низкоуровневое программирование и прямой доступ к железу. Да, у Xbox One тоже будет DX12, только не на аппаратном уровне, ибо его Radeon HD7770 устарел в хлам. Если раньше нам приходилось ковыряться в настойках чтобы добиться 60 фпс, то теперь в оптимизированных под DX12 играм мы получим по 144 фпс без всяких танцев в бубном.

 

Наборы текстур и всякие улучшайзеры

PC 2002

PS4 2014


Нам фанатам ПК не нужно тратить по 60$ за паршивенькие переиздания. Мы может скачать лучшие наборы текстур для лучших игр. Качество этих текстур таково, что игра 2002 года будет выглядеть лучше PS4 игры. Всё это абсолютно бесплатно и полностью совместимо с со многими вышестоящими пунктами этой статьи.

 

3D

 

Некст-ген не поддерживает 3D в играх. Все владельцы PS3 и Xbox 360 купившие 3D TV ради игр было нагло и жестоко обмануты. На ПК же 3D доступен практически везде и всюду. И если на консолях ради 3D урезали графон, то на ПК такая проблема отсутствует как класс. 3D даёт нам ПКрям полное погружение в игру, какое чувство, что сам находишься по другую сторону монитора.

 

21:9

 

Все помнят переход с 4:3 на 16:9? Это стало настоящей революцией. И только ПК предлагает игры в таком формате. С которым всё выглядит лучше и натуральнее, ибо 21:9 ближе к человеческому зрению, нежели 16:9. Не зря же в The Order 1886 пришлось уменьшать разрешение и делать чёрные полосы, чтобы картинка была более широкоформатной и реалистичной как в фильмах.

 

 

Ещё замечу другие преимущества ПК которые не связаны с графоном напрямую, но всё равно серьёзно улучшают ПК гейминг как таковой.

 

Низкий уровень шума


Консоли сильно шумят, все и всегда. У них шумят кулеры и высокоскоростные приводы. В ПК же можно поставить огромные радиаторы и несколько низкопрофильных вентиляторов от лучших брендов и наслаждаться полной тишиной. А не играть как будто находишься на китайском заводе.

 

Скорость загрузки


У всех нормальных фанатов ПК давно выделен SSD драйв под игры. Что приводит к моментальным загрузкам, подгрузкам и полной тишине. Такие игры как Rage вообще по сути не играбельны из-за подгрузки текстур, кроме ПК версии на SSD.

 

Steam


Когда все консольные сервисы лежали из-за какой-то школоты, мы владельцы ПК наслаждались лучшим в мире онлайн сервисом который падает раз в пять лет на 5-10 минут. А не раз в год на две недели.
Ещё в Стиме больше всего игр, лучшие цены и постоянные распродажи. Облачное хранение сохранений и само-установка патчей пришла на консоли только сейчас и требует платной подписки. У Стима всё это уже давно, причём абсолютно бесплатно.

 

Лучшее качество звука


В консоли ставят как правило паршивый аудио чип, ориентированный на встроенные в ТВ колонки или дешёвые усилитель начального уровня (класса всё-в-одном-пластиковом-говне). На ПК можно поставить шикарную звуковую карту ценой в консоль и наслаждаться невероятно детальным фактически живым звуком (класса лучших виниловых пластинок с бриллиантовой иглой за 5000$).

 

Это лишь малая часть ПК преимуществ. Их много, очень много. Есть ещё и полная обратная совместимость, и лёгкий ремонт ПК, и подключение сразу трёх мониторов и конечно же самая лучшая графика с кучей возможных только на ПК игр.

 

Я уже знаю что напишут консольщики - У НАС ЕСТЬ ИГРЫ!!!

Это не правда, почти все лучшие игры сейчас - мультиплатформа которая лучше на ПК. Посмотрите на PS4 и Xbox эксклюзивы за прошлый год, один шлак.

 

Статью подготовил tohdom специально для MFB

Похожие темы
10 великих игровых серий ушедших в говно Когда издатель бездумно эксплуатирует игровые серии они становятся...
ТОП 5 самых продаваемых PS3 эксклюзивов - смех да и только Цифры конечно просто смешные, до PS2/X360/Wii очень далеко. Сони...
Итоги E3 2010 от MadFanboy Вот и прошло самое ожидаемое событие года. Все довольны выставкой? Не...
10 ПК эксклюзивов, которым не мешало бы появиться на консолях. Товарищи Фанбои, любящие говорить, что ПК мертв, как игровая система...
Пятерка разработчиков скатившихся в беспросветное говно Перед вами пять разра βотчиков, которые в прошлом радовали нас...
TrueИтоги 2010 - Объективно и непредвзято ***ЭТО НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТОП ОТ РЕДАКЦИИ*** Вот и закончился этот год....
Игра года? - Итоги опроса Вот и настала пора подвести итоги нашего недавнего опроса, 28%...