Перейти к основному содержанию

Grafon time: One more time. Heavy Rain vs. Crysis.

Author: wander / Дата: пн, 2012-06-18 20:56 / Тэги: Crysis
Analytics

Сегодня у нас с вами необычная статья. Мы с вами сравним графику в двух эксклюзивах, один из которых является чуть ли не многолетним лидером в этой сфере. Но так ли это? Сравним его графику с игрой, авторы которой уделяли основное внимание другим аспектам игры. Итак, приступим к рассмотрению важнейших графических составляющих.

 

1. Текстуры.

Ни для кого не секрет, что качество текстур - один из важнейших параметров, по которому оценивают графику.Что же готовы нам продемонстрировать сравниваемые игры? Начнем с Crysis.

 

 

А теперь посмотрим на Heavy Rain.

 

Обратите внимание на отражения.

 

Итог тут очевиден. 1:0 в пользу Heavy Rain.

 

2. Модели персонажей.

Тут, безусловно, лидирует творение Quantic Dream. Мало того, что персонажи у них шикарно нарисованы, да еще и потрясающе анимированы. И каждый персонаж прорисован отдельно - вы не увидите ни одного одинакового, даже в толпе.

 

 

 

И персонажи Heavy Rain.

 

 

 

Тут даже говорить не о чем. 2:0 в пользу Heavy Rain.

 

3. Освещение.

 

 

Ничего особенного, не правда ли?

 

 

 

Тут без комментариев. 3:0 в пользу Heavy Rain, хет-трик Laughing

 

4. Рарешение\сглаживание.

В Heavy Rain 720р\2АА, в Crysis можно поставить хоть 1080р\32АА.

3:1 в пользу Heavy Rain.

 

5. Дальность прорисовки.

Сравнение по этому пункту некорректно, так как в Heavy Rain просто - напросто нет открытых пространств. Счет остается прежним, 3:1 в пользу Heavy Rain.

 

Итак, как мы с вами видим, Heavy Rain победила с отрывом в 2 очка. И это несмотря на то, что там еще есть отличный сюжет, уникальный геймплей, шикарная режиссура, а также невиданная более нигде вариативность. Время игр для персональных компьютеров ушло в 2006 году - с тех пор ПК как платформа - лишь тень величия того, старого ПК.

Комментарии (364 Комментария)