Перейти к основному содержанию
0 комментарий
parazels83 April 252024

ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА ГЕЙМЕРОВ

 

В нашем предыдущем «Исследовании…» мы подробно рассмотрели взаимосвязь сексуальной ориентации геймеров с их платформенными предпочтениями.
Данный материал призван рассмотреть различие уровня интеллекта геймеров по платформенно-игровому признаку.
Главными принципами исследования являются объективность, непредвзятость и строгий научный подход.


РАЗДЕЛ I. О различиях по признаку стационарных игровых систем.

1)О выборе стационарной игровой системы.
Консоль по природе предназначена для игр, в то время как ПК по природе не предназначен для игр. Это очевидно из того факта, что ПК остаётся ПК даже и без игровой функции, чего не скажешь о консоли. Но природная вещь совершеннее неприродной вещи. Значит, в качестве игрового устройства консоль совершеннее ПК, а разумные люди всегда выбирают нечто более совершенное.
Следовательно, консольщики значительно умнее компьютерщиков.

2)О расходах на стационарную игровую систему.
Геймеры покупают консоль или ПК с одинаковой целью, а именно для игр. Но консоль в качестве игрового устройства не только совершеннее ПК, но и продаётся по более низкой цене.
Следовательно, консольщики значительно умнее компьютерщиков.

3)О пользовании стационарной игровой системой.
На первый взгляд, в этом пункте компьютерщики умнее консольщиков. В самом деле, компьютерщики прилагают много умственных усилий при подготовке к игре: настройка ПК, установка драйверов, патчей, неудачная инсталляция и т.д.
Но консольщики достигают той же цели (а именно подготовки к игре) более простым путём. Поэтому, поскольку выбор простого пути разумнее выбора долгого и трудного пути, постольку консольщики значительно умнее компьютерщиков.

4)О надёжности стационарной игровой системы.
Доказательство аналогично п.3. Консоль по устройству проста и едина, в то время как ПК представляет собой нечто сложное и составленное. Однако, при условии одинаковой цели (а именно воспроизведение игр) простая вещь совершеннее сложной вещи.
Следовательно, в выборе надёжной стационарной игровой системы консольщики значительно умнее компьютерщиков.

 

РАЗДЕЛ II. О различиях по признаку игр.

5)О пиратстве.
Пиратские игры – это зло, в то время как лицензионные – добро. Благоразумные люди всегда стремятся к добру. Но консольщики пользуются лицензионными играми, в то время как компьютерщики предпочитают пиратские.
Следовательно, консольщики значительно умнее компьютерщиков.

6)Об оптимизации игр и сроках выхода.
Одни и те же игры нередко выходят на консолях и ПК. Однако консольные версии, как правило, раньше поступают в продажу и лучше оптимизированы. Но раннее поступление в продажу и лучшая оптимизация обеспечивают консольщикам более длительное удовольствие от игры и меньшие трудности в пользовании.
Из приведённых аргументов очевидно, что консольщики значительно умнее компьютерщиков.

7)О жанровом разнообразии в целом.
Игровые библиотеки на консолях и ПК схожи, однако на консолях преобладают высокобюджетные игры с разнообразным игровым процессом, в то время как на ПК – казуальные игры (ведь не зря же ПК называют излюбленной платформой разработчиков «инди-игр»!). Но высокобюджетные игры с разнообразным игровым процессом рассчитаны на более разумную аудиторию.
Следовательно, консольщики значительно умнее компьютерщиков.

7.1)О симуляторах.
На первый взгляд, в этом подпункте компьютерщики умнее консольщиков, поскольку на ПК чаще выходят особо реалистичные игры, т.н. «симуляторы» (автомобильные, авиационные, военные стратегии и т.п.). Однако в действительности это не так, и вот почему.
Игра, по своей природе, призвана изображать не реальность, а нечто фантастическое, т.е. недоступное в реальности. Но компьютерщики, играя в симуляторы, перестают отличать виртуальный и реальный миры, т.е. утрачивают чувство реальности, а значит, теряют разум, в то время как консольщики не играют в симуляторы, поэтому всегда чётко отличают виртуальный и реальный миры, а значит, остаются в здравом уме.
Но здравый ум во всех отношениях лучше потерянного разума.
Следовательно, консольщики значительно умнее компьютерщиков.

8)О графике.
На первый взгляд, компьютерщики умнее консольщиков, поскольку на ПК иногда выходят игры с лучшей графикой. Ведь лучшая графика означает некое относительное совершенство (по крайней мере, эстетическое). Однако в абсолютном смысле графика сама по себе не приводит к совершенству, и вот почему.
Мы уже доказали в п.7, что, в отличие от ПК, высокобюджетные консольные игры с разнообразным игровым процессом рассчитаны на более разумную аудиторию. Но если консольные игры не имеют преимущества в графике, то, очевидно, их преимущество заключено в геймплее. Однако геймплей важнее графики. Поэтому в абсолютном смысле консольные игры лучше компьютерных игр, хотя последние иногда могут иметь лучшую графику.
Следовательно, в своём выборе игр консольщики значительно умнее компьютерщиков.

Примечание о последствиях для здоровья.
Среднестатический консольщик во время игры имеет более правильную посадку, надлежащую удалённость от экрана и тратит не много сил при подготовке к игре (согласно п. 3).
Среднестатический компьютерщик во время игры имеет неправильную посадку, чрезмерную близость к экрану и тратит много сил при подготовке к игре (согласно п. 3).
Очевидно, что пользование ПК обусловливает более пагубные последствия для осанки, зрения, нервной системы и т.д. Указанное различие возникает в силу большего совершенства консоли (согласно п.1).
Следовательно, в заботе о собственном здоровье консольщики значительно умнее компьютерщиков.


РАЗДЕЛ III. О различиях по прочим признакам.

9)О различии между консольщиком и пользователем связки «консоль+ПК».
На первый взгляд, пользователь связки «консоль+ПК» умнее консольщика. Ведь 2 стационарных игровых системы обеспечивают большее количественное разнообразие игр, жанров, возможностей и т.д. Однако в действительности это не так, и вот почему.
Мы уже доказали (п.1), что консоль совершенннее ПК, и, соответственно, консольщик умнее компьютерщика. Но прибавление к совершенной вещи несовершенной вещи приводит к умалению суммарного совершенства новообразованной связки. Поэтому консоль как таковая совершеннее связки «консоль+ПК».
Следовательно, консольщик умнее пользователя связки «консоль+ПК».

10)О различии между пользователем связки «консоль+ПК» и компьютерщиком.
Очевидно, что связка «консоль+ПК» содержит в себе как совершенство (а именно консоль), так и несовершенство (ПК), в то время как ПК несовершенен как таковой. И поскольку разумный человек всегда выбирает нечто более совершенное, постольку пользователь связки «консоль+ПК» умнее компьютерщика.

11)О различии между пользователями стационарных игровых систем и пользователями мобильных игровых систем.
Мобильные игровые системы представляют собой подобие стационарных игровых систем. Но оригинал всегда совершеннее подобия, так же как причина всегда совершеннее следствия. И поскольку разумные люди всегда выбирают нечто более совершенное, постольку пользователи стационарных игровых систем значительно умнее пользователей мобильных игровых систем. Иначе говоря, пользователь любой стационарной игровой системы значительно умнее пользователя любой мобильной игровой системы.

12)О различии между мобильным консольщиком и пользователем КПК.
Различия между мобильными консольщиками и пользователями КПК идентичны различиям между соответственно консольщиками и компьютерщиками (согласно п.п. 1-3, 5-7, 8). Следовательно, мобильные консольщики значительно умнее пользователей КПК.


Теперь, опираясь на исследование, обозначим уровень интеллекта геймеров в баллах (единица – высшая степень разумности):

Консольщик – 1 балл
Компьютерщик – 2 балла
Мобильный консольщик – 3 балла
Пользователь КПК – 4 балла


Таблица классификации геймеров по уровню интеллекта.

Игровая система

Уровень интеллекта, бал.

Консоль

1

Консоль+ПК

1,5

ПК

2

Консоль+мобильная консоль

2

Консоль+КПК

2,5

ПК+мобильная консоль

2,5

ПК+КПК

3

Мобильная консоль

3

Мобильная консоль+КПК

3,5

КПК

4 [самый глупый]



Зная систему баллов каждый может самостоятельно определить уровень интеллекта геймера. Например, любитель связки «консоль+консоль+консоль+ПК+мобильная консоль» имеет уровень интеллекта (1+1+1+2+3):5=1,6

В заключение хочу напомнить, что данное исследование касается различий в интеллекте геймеров по платформенно-игровому признаку, и не учитывает других факторов, коих великое множество.