MadGraphics : Dragon Age 2 на 360 уничтожен, PS3 версия награждена MLAA
MadVersus
Парни с B3D поиграв в демо версию DA2 сразу заметили, что у PS3 практически невидно лесенок и 360 аналог со своим несчастным 2xMSAA смотрится на её фоне просто смешно. Всё это в двойне смешно, учитывая что до появления MLAA, ящеры приводили анти-алиасинг как главное преимущество Xbox’a.
2xMSAA (X360)
MLAA (PS3)
Говорят, что возможно разработчики использовали иной вариант MLAA нежели решения от Сони. Кстати и разработчики Saboteur тоже использовали свою версию морфологического сглаживания.
Использование MLAA в мультиплатформе дурной знак для Microsoft (приставка которой не тянет такой вид сглаживания из-за слабого CPU и низкой пропускной способности памяти), ибо может резко перекосить графический баланс мультиплатформенных игр в сторону PS3.
Комментарии (89 Комментариев)