Перейти к основному содержанию

MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

Author: truth1one / Дата: сб, 2012-08-25 21:07 / Тэги: The Last of Us
Analytics

Пока разработчики игр для PC страдают из-за ограниченного всякими DirectX и OpenGL, разработчики игр для консолей работают непосредственно с железом минуя лимиты софта. Это позволяет делать то, чего обычно не добиться на ПК без обновления DirectX и прочих библиотек.

Результат получается обсолютно потрясающий, в одной сцене мы можем наблюдать как direct так и indirect тени одновременно:

mp4 версия (2.6 мб)

На западных форумах тех-гиков уже вовсю это обсуждают и надеются, что другие разработчики смогут перенять эту фишку.

Ещё они не могут понять, как Naughty Dog удалось сделать такие реалистичные (mp4, 16 мб) Soft Shadows (Мягкие Тени). Обычно разработчики используют Direct Lighting + SSAO, но тогда тени смотрятся очень плоскими если персонаж уже находится в тени. Судя по всему Naughty Dog сумели обойти это ограничение и создали свой, революционный алгоритм, который наверняка заточен под Cell.

Нечто подобное мы уже видели в Uncharted 2 и 3, но тут они смогли серьёзно улучшить работу с тенями. Хотя и в Анчартедах они были лучше, чем в любой ПК игре.

Не даром PS3 является королевой графики и новых технологий.

Комментарии (122 Комментария)