PS4 поддерживает передовую технологию AMD hUMA, а Xbox One пролетает мимо
Технология AMD Heterogeneous Uniform Memory Access серьёзно увеличивает производительность памяти и выводит её унифицированность между CPU и GPU на совершенно новый уровень. Без этой технологии CPU вычисления посредством GPU проходят крайне неэффективно (привет PC). У тех же Xbox, Xbox 360, Wii U и Xbox One память хоть и является унифицированной, но тем не менее система её разделяет на RAM и VRAM, это лучше чем два физически раздельных чипа памяти как у PS3, но хуже чем полностью единое пространство как у PS4 с её передовой AMD hUMA. Что избавляет консоль Sony от задержек RAM-VRAM-RAM, которые очень серьёзно бьют и по производительности и по объёму.
PS4 первая платформа в истории с полностью единым пространством памяти, больше никаких граней между RAM и VRAM, ни на уровне железа, ни софта. По словам AMD, скорость работы с текстурами возрастёт очень значительно.
Ну что же, поздравляю сонибоев и сочувствую ПК динозаврам и ящерам, теперь их будут наказывать на текстуры, ибо даже на ПК с GDDR5 текстуры должны сначала пройти через обычную RAM перед тем, как до них добраться GPU. PS4 лишена этого пережитка прошлого, текстуры и общая производительность в эксклюзивах от Сони будут просто поражать воображение!
Комментарии (121 Комментарий)