Rise of the Tomb Raider - сравнение версий от Eurogamer
MadVersus
Еврогеймер провёл сравнение Xbox One и PC версий Rise of the Tomb Raider. Итак, вот особенности ПК версии по сравнению с консольной:
- На ПК тесселляция используется гораздо чаще, в тех местах, в которых она отсутствует на Xbox One
- Тени были серьёзно улучшены
- Количество динамической листвы было увеличено
- ПК поддерживает высококачественный HBAO+
- Выше производительность и лучше качество картинки
- Консольная версия напоминает ПК на High с кое-какими твиками
- Анизотропная фильтрация на X1 на очень низком уровне
- Динамическая листва на X1 как на ПК на Medium
- Тесселляция на Xbox лишь в виде деформации снега
- Sun soft shadows полностью отсутствуют на X1
- Огромное улучшение PC версии это более низкий лаг ввода (input latency), который серьёзно портил геймплей Xbox версии
- На средних настройках игра требует 2Gb VRAM, на высоких 3Gb, а на очень высоких все 4Gb
- Purehair (TressFX) лучше на ПК (при очень высоких настройках)
- i3 и 750Ti при настройках близких к Xbox выдаёт 13-25 фпс
- GTX 970 - 47.5fps в 1080p, R9 390 - 48.8fps
- i5 и GTX 960 - стабильные 30 фпс в 1080p и с лучшей графикой чем на X1
- В целом отличный порт отличной игры