Перейти к основному содержанию

Убогие скриншоты персонажей с PS4 против nextgen Xbox One

Author: Barrayar / Дата: ср, 2013-07-10 14:15 / Тэги: inFamous Second Son
Analytics

 

NextGen уже не за горами, а у нас на сайте до сих пор нет АДЕКВАТНЫХ сравнений графики, которую уже сейчас нам продемонстрировали платформодержатели. Е3 прошла, пыль рассеялась и теперь можно спокойненько разобраться где же ложанулась алчная Sony какую замечательную графику нам показали на Xbox One. 

Рано еще, консоли еще не вышли, нечего еще сравнивать...

... начнут отмазываться сонибои, которым во время Е3 Sony вообще ничего не показала. А Билли-Короли будут смотреть на них со стороны и усмехаться, рассматривая High-Res графику у Xbox One эксклюзивов, которые ни в коем случае никогда не выйдут ни на РС, ни на PS4, никогда и ни за что, и никогда речь не шла о временной эксклюзивности. 

С чего бы начать, чтобы доказать убогость графики на PS4?! Наверное с жалкой open-world копирки божественного и незабываемого Crackdown - Infamous: Second Son

Жалкие потуги неумелых сониразрабов смогли выдавить из немощного GDDR5 железа PS4 вот эту мыльную картинку, взятую прямиком из геймплея: 

  

Убогая моделька главного героя, взятая, как подтвердит любой обладатель Xbox360, естественно прямиком из предыдущих PS2 наработок, была в первозданном нетронутом виде перенесена на немощную PS4. Беспрестрастные биллибои сразу поняли, что качество ткани выглядит так, будто рубашка сделана где-то в Одессе в подвалах на Малой Арнауцкой, шапка уж точно была снята с какого-то бомжа, ну и естественно, любой адекватный биллибой скажет, что позади - это никакой не эффект depth-of-field, а это графика в игре такая замыленная, потому что вся мощность PS4 была потрачена на прорисовку трех складок на лбу у героя. В общем, как видит каждый биллибой, выглядит убого. Это вообще не чета великолепной графике в таком Xbox One эксклюзиве, как Ryse: Son of Rome. 

Вы наверняка подумали, что мы - вот такие продажные, предвзятые любители Sony, решили сравнить графику в псевдо open-world PS4 игре против кинцографичного супер-мега экшена, потому что у божественного Xbox One сейчас нет open-world проектов? Конечно же дело не в этом. У Xbox One всегда есть адекватный, естественно НЕ временно эксклюзивный ответ на любые высеры Sony. Просто мы пытаемся быть объективными и нужно сравнивать графику равнозначных проектов. У Infamous: Second Son просто напросто не было бы никаких шансов при сравнении её графики вот с этим мощным проектом про паркур и открытые пространства Sunset Overdrive от признанных шедевроделов игровой индустрии - Insomniac Games

 

 Посмотрите на эту сногсшибательную графику, на эти текстуры, на то, как прорисована каждая прядь волос, а поразительная дальность прорисовки, сохраняющая качество текстур в том же виде, как и вблизи, смотрите на арт-дизайн зданий. В общем, по сравнению с этим проектом у убогой графики Infamous SS не было бы никаких шансов. Поэтому, давайте лучше сравним двух Son-ов некстгена - Infamous: Second Son и Ryse: Son of Rome

Вот жалкий Infamous.

 

 А вот шедевральный Ryse: Son of Rome

  

 Вы только посмотрите насколько реалистично Xbox One передает легкое косоглазие главного героя. Шедеврально. Майкрософт не боится ломать стереотипы и показывать главных героев своих игр простыми людьми со своими недостатками. 

Посмотрев на слабенькую графику Infamous: Second Son этот римский солдат кричит: 

О Боже, мои глаза. Я не могу на это смотреть

 

Такую графику позволяет создать только 5 ГБ DDR3 оперативной памяти Xbox One, а вот 7 Гб GDDR5 у PS4 нервно курят в сторонке. 

Но, давайте на этом оставим многострадальный Infamous, и перейдем к жалкой копирке с божественного Halo - Killzone: Shadow Fall. Вот тут то у нас есть над чем посмеяться. Я даже не буду ничего коментировать, вы сами поймете насколько все убого, слабо и немощно по сравнению с шедевральной NextGen графикой на Xbox One. 

 

Чтобы вы поняли что такое настоящая ГРАФИКА, настоящее ГРАФОНИЩЕ, вот вам Quantum Break для Xbox One. 

 

Текстуры высочайшего разрешения, освещения лучше, чем в реальности, разогнанный сверхмощный GPU Xbox One, который хоть и слабее, чем у PS4, но, основываясь на  бесконечной мощности облачных сервисов, а также благодаря еще более мощной и всесильной ВЕРЕ биллибоев в ГРАФОН на Xbox One, он смог выдать качество картинки, сравнимое наверное только с CGI из следующей части "Аватар" Джеймса Кемерона. 

 В общем, графика Xbox One не оставила камня на камне в новом пристанище сонибоев - PS4. Однако, на этом их унижение не прекращается. Самым большим позором Е3 для сонибоев оказалась демка The Dark Sorcerer, количество никому не нужных технологий в котором переплюнуло количество полигонов в персонажах Quantum Break. 

Помните тот Хай-Рез, который Дэвид Кейдж нагло и лживо выдавал нам за ингейм во время анонса PS4? 

  

И что, Кейдж ожидал, что мы поверим в этот буллщит? Мы все знаем, что это не настоящая графика PS4. На PS4 все в разы хуже. Вот настоящая графика PS4:

 

Жалкие беливеры-сонибои слепцы. Только объективные и непредвзятые биллибои молодцы, они сразу же увидели, что прорисованная каждая из прядей волос старика похожа на швабру, что на лбу нет морщин, что пор слишком много и у настоящего человека их меньше, чем на этом скриншоте. 

Мы уверены, что после такого количества "сонимыла", вам нужен свежий глоток графона. И даст на мего конечно же Xbox One и его шедеврище на уровне классики про зомби "Ходячих мертвецов" - Dead Rising 3, являющийся, КОНЕЧНО ЖЕ, эксклюзивом для бесконечно мощного Xbox One.

 

 Божественно, великолепно, непревзойденно. "Аватар" может уже не выходить. Спасибо DDR3 RAM и бесконечной мощности облачных сервисов.

Без них эта игра выглядела бы также убого, как и демка Dark Sorcerer. 

Даже этот тролль понимает, насколько жиденько он выглядит по сравнению с лучшими творениями Xbox One 

  

 Я думаю мы сумели доказать нашим читателям насколько несостоятельными являются утверждения сонибоев о наличии графики на PS4, но напоследок хотелось бы еще устроить "Битву Тёлочек".  

 Итак, убогая снайперша из Хелгана:

 

против очаровательной чуть не взорвавшейся жертвы квантумного прорыва: 

 

Хитрые Sony знают пристрастие школьников сонибоев к подрачиванию на пухлые губки Анджелины Джоли, поэтому и сделали так, чтобы снайпершу Хелгана на поле боя хотелось отыметь, а не пристрелить. Зато Майкрософт, будучи осведомлены о том, что ВСЕ их фанаты - взрослые, подтянутые, стройные, женатые, успешные директора крупных фирм, отсюда и героиня Quantum Break предстаёт перед нами в виде хрупкой и нежной офисной работницы, которой так и хочется сказать - "Смой пластилин с волос". 

На этом на сегодня всё. Не дайте себя обмануть, узнавайте правду о графике только на МФБ. 

Комментарии (104 Комментария)