Перейти к основному содержанию
0 комментарий
kolombo May 062024

Мое мнение об Ассассине3

Ну игра явно не заслуживает такого хайпа. Хотя для америкосов наверно это было заебись)))

Вся концепция подверглась упрощению и отходу от канонов.Например боевка стала завязана исключительно на контр-атаках, и при этом не надо жать кнопок кроме кружка, когда как раньше надо было принимать защитную стойку. Паркур тоже упростили до элементарного зажатия стика. Никаких высоких прыжков с последующим захватом выступов. Просто давить стик и все. Ужс. Стало также уныло как в первой части. Когда разрабы поймут, что в паркуре должен быть геймплей и он не должен скатываться в нудятину? В этом плане им надо было смотреть на inFamous.Кроме этого слегка изменилось интуитивное управление персонажем. Вспомним что нам предлагали разрабы раньше - какждая из четырех кнопок геймпада отвечала за свою часть тела ( х- ноги, о-свободная рука, квадрат-рука с оружием, треугольник-голова). Так что забираясь на вышку мы всегда интуитивно понимали, что для осмотра надо нажать треугольник, ну какбе включить голову))) Также окажись вы в чистом поле мы могли сразу вызвать лошадь. Как  ? Правильно, опять же просто нужно нажать на активацию головы.ТЕПЕрЬЖЕ творится полный бардак. Для синхронизации на мокушке церкви теперь надо жать круг. Чтоб вызвать лошадь ваще лезть в инвентарь и выбирать "вызов лошади" (пиздец ебаный), а стрельба, которая по идее завязана на свободной руке, теперь почему-то перекочевала на треугольник. Нет, привыкнуть впринципе можно, но интуитивность управления полностью убита. Я лично не раз путался при посадке на лошадь, ведь садимся мы почему-то иксом, а слезаем кругом. 

Обычный бег тоже упростили до зажатия одной кнопки, но это сделано для крутой физики бега и собственоручного (да, теперь самим это делать) уворачивания от прохожих, как было например в спящих песиках.

Также довольно странно звучит в игре индейская речь. Что нам говорили в первой игре ? "Ты хоть и не знаешь арабский, но всех понимаешь как на родном языке, т.к. память содержит смысл слов а не сами звуки". И вот после этого как-то странно слышать чудной индейский язык, в котором предложение из трех слов произносят час. Но да, это сделано только для того чтоб разрабы могли похвастатьс "гляньте как мы круто воссоздали индейскую речь".

Эпоха.

Эпоха тоже одновременно и крута и дико хуева. Начну с плохого. Весь главный недостаток эпохи в том, что вся архитектура представлена трехэтажными квадратами, имитирующими здания, и редкими-редкими церквушками, которые хоть как-то возвышаются над плосой ровных крыш. Все, забудьте о крутых проработанных городах как Флоренция, Рим, Стамбул и Венеция. Теперь просто квадраты-здания и ровные улицы. Кроме городов также есть фронтир, но это просто лесная местность с редкими поселениями. Хотя лазанье по деревьям сделано достаточно красиво, но опят же однокнопочно. А вот чем эпоха хороша это тем, что с ней связан большой культурный пласт в виде различных америкосовских фильмецов и прочей приблуды. То тут то там вы будете вспоминать различные моменты из фильмов типа "Сокровище нации", шедевральных "Патриот" и "Последний из могикан", ну и  других. Да епта, на протяжении всей игры мы будем встречаться с "человеком с даллара" и прочими известными личностями (если вы канечно хоть чутка читали про революцию в СшА). В общем с исторической подоплекой тут все в порядке.


Но в игре есть и безумно крутые моменты. Это в первую очередь морские битвы. И это на столько круто, что я советую только из-за этого купить эту игру. Там все замечательно. И не совсем сложная, но умная механика, и вид из-за спины героя на весь корабль. В общем шик. Такого в играх еще не делали. Также в игре очень крутая анимация нашего ГГ. Наконец-то он начал физически реагировать на поверхности по которым бегает. Да и просто наблюдать за анимацией бега и уворотов от прохожих одно удвольствие.


Короче игра не самая плохая в серии, но во многом упрощенная и ушедшая от канонов. Ставлю 8.5 из 10, но не будь морских битв и такой классной анимации перса это были все 6 из 10.

Все епта.