Criterion могли сделать NFS: Split Second в 2002
Criterion Games рассказали, что 8 лет назад пришли к EA с предложением сделать "аркадную гоночную игру" под названием "Need For Speed: Split Second"
Дизайнер из Criterion Craig Sullivan рассказал, что после окончания разработки Burnout 2, команда "вела переговоры с EA Canada о создании игры в серии NFS, и вместе они пришли к названию Need For Speed: Split Second"
Но почему же ничего из этого так и не вышло?
Согласно Alex Ward провал этой затеи связан со сложившийся ситуацией между EA и Criterion, когда последние отказались разрабатывать сиквел к классическому тайтлу от EA - Skate or Die с Commadore 64.
Мы собрали совещание с ребятами из EA и сказали им, что мы уходим из проекта Skate or Die, они были в бешенстве, сказали что нас к чертям засудят, что мы больше никогда не будем делать видеоигры ... ну и прочие баттхерты.
После этого нам позвонили парни, с которыми мы должны были делать NFS: Split Second и сказали, что больше с нами не работают из-за того что мы забросили проект Skate or Die. И вообще больше не хотят с нами общаться
Я помню, как вернувшись назад за свой рабочий стол я навел курсором на папку "ЕА" и удалил ее к чертям. После этого мы еще многому научились, как все таки надо делать игры.
В конце концов все улеглось и мы сделали для EA свою лучшую игру Burnout 3 : TakeDown, а теперь разрабатываем NFS: Hot Pursuit. В нем мы надеемся реализовать все те идеи, которые были заложены в 2002 году в игру NFS: Split Second. Стоит напомнить, что Split Second: Velocity тоже сделан выходцами из Criterion, которые работали над Burnout 3. Need For Speed: Hot Pursuit выходит 19 ноября для X360/PS3/Wii и PC.
Комментарии (7 Комментариев)