Crytek: Графика уровня DX11 в Crysis 3 будет на консолях PS3 и Xbox360
Как стало известно после анонса Crysis 3, PC версия этого sci-fi шутера будет построена на ошеломительных возможностях DirectX 11, по типу того, что было в Crysis 2 DirectX 11 Ultra Upgrade . Но судя по словам Rasmus Højengaard, который занимает должность director of creative development в Crytek, они намереваются показать в консольных версиях графический уровень, не уступающий уровню РС версии.
- Мы хотим показать, что способны привнести в консольные версии те возможности, которые есть в DX 11 варианте, используя возможности только лишь DX 9 варианта, который будет работать даже на консолях также хорошо, как и на РС, потому что мы не желаем, чтобы игровой опыт на разных платформах был разным, мы хотим, чтобы по качеству платформы вообще мало чем отличались , - сказал Rasmus Højengaard во время интервью сайту EuroGamer.
- Это очень, очень сложно, но знаете - оказывается это возможно. Просто на это нам требуется очень много усилий. Некоторые из наших ребят в студии вытворяют с консольными версиями просто невероятные вещи. Им удается рендерить на консолях такие фичи, которые теоретически вообще не должны работать на консолях. Но у них получилось построить код таким образом, что он эмулирует такие вещи, что и у РС версии. Конечно же, мы не можем сказать, что на консолях качество и подгрузка текстур будет такой же, как на РС, но нашим ребятам удается получить практически идентичный результат, что будет и в DX 11 версии, просто используя кое какие хитрости.
В качестве примера Højengaard привел технологию parallax occlusion mapping, которая во всю использовалась в консольной версии Crysis 1.
Crytek надеятся, что Crysis 3 станет неким примером того, что даже на современных консолях все еще можно много чего показать.
Комментарии (183 Комментария)