DICE: Консоли - устаревшего текстолита шмат, PS3-версия BF3 в subHD с MLAA
Так уж повелось, что за ПК-версию Battlefield 3 переживать нисколько не приходится: карты изначально делаются под ПК, системные требования низкие (игру показывали на Radeon 5850 за 4000 рублей), большее количество игроков, честные 1080p TSAA 16*AF 3D 60 fps...
А как обстоят дела у консольных поделий? DICE выдали несколько откровений на этот счет.
Во-первых, с самого начала консольщиков поставили на место: по словам разработчиков, PS3 и Xbox 360 - крайне устаревшее железо, которое физически не потянет 64 игрока в онлайне, хоть ты тресни. 24 тушки на сервер - максимум для дряхлого консольного железа.
Во-вторых, PS3-версия игры идет в 1280*704 - конечно, разница с честными 720р небольшая, но все мы помним, как дружно и слаженно сонибойская дружина втаптывала Halo Reach в грязь с его 1152x720.
В-третьих, пришло подтверждение: недавно выложенные скриншоты - ингейм, а не рендер. И не стоит удивляться идеальному сглаживанию, ведь на ПК полно алгоритмов сглаживания от SRAA (улучшенный MLAA) до TSAA, которые от лесенок не оставляют и следа, а не как MLAA - заваливая контрастные участки.
В общем, лучшая ПК-версия в очередной раз подтверждена, а если вспомнить тот факт, что все DLC для Bad Company 2 на ПК были бесплатными, а на консолях с пользователей за DLC доили денюжку (а что еще можно делать с консольщиками, собственно, коль они даже DLC для Black Cocks раскупают как горячие пирожки?), то консольные версии выглядят совсем непривлекательно. И это при в 5 раз большей цене.
Комментарии (173 Комментария)