Гений переписал DS2
Хидео Кодзима объяснил, почему он переписал Death Stranding 2 с нуля после пандемии.
После того как на церемонии The Game Awards 2022 был показан первый трейлер игры, Кодзима выступил на сцене и рассказал, что ему пришлось переписать сюжет игры, однако причины этого были неясны.
"У меня был написан сюжет до пандемии, но после пандемии я просто переписал всю историю с нуля", - сказал он тогда. "Я также не хотел больше предсказывать будущее, поэтому я переписал его".
Теперь, в новом интервью японскому новостному сайту Natalie, Кодзима дает более подробную информацию о том, как пандемия повлияла на его интерпретацию сюжета.
"Еще до пандемии я фактически уже придумал сюжет для Death Stranding 2", - сказал Кодзима.
"Подождите, что?" - спросил его интервьюер. "Но ведь Death Stranding вышла прямо на пороге Covid-19. У меня сложилось впечатление, что сюжет Death Stranding 2 разрабатывался с учетом пандемии".
"Не совсем", - ответил Кодзима. "Однако, когда пандемия все-таки разразилась, это заставило нас перестроить весь сценарий. В Death Stranding мы отстаивали идею связи. Но по мере распространения пандемии все большее значение приобретали цифровые связи, такие как удаленная работа."
"Я также понял, что одни только цифровые связи не могут удовлетворить человеческие потребности. Мы по своей природе - исследователи".
Он добавил: "Сейчас мы имеем дело с уединением и разделением, а мир претерпевает значительные трансформации. Мы не можем вернуться в реальность до пандемии, поэтому нам пришлось пересмотреть концепцию "связи" "
"В Death Stranding 2 трактовка понятия "нить" эволюционирует. В конце тизер-трейлера вы заметите сообщение "Должны ли мы были соединиться?". Это суть того, что мы пытаемся сформулировать в сиквеле".
Комментарии (13 Комментариев)