Индустрия игор умерла

Видя множество новостей о плохих продажах новых серий блокбастеров и отсутствию игроков в онлайне нескольких ААА-новинок, МФБ решил провести аналитику ситуации.

Общие продажи игр за последние годы выглядят следующим образом. В скобках - результат приставок Sony).

2011: 608 млн (148)
2012: 471 млн (126)
2013: 472 млн (9+148 =157)
2014: 444 млн (71+93=164)
2015: 415 млн (124+55=179)
2016: 226 млн (95+17=112)

Как легко заметить, в 2016 году индустрия сжалась почти вдвое по сравнению с предыдущими 4-мя ровными годами. И это не смотря на увеличившуюся инсталл-базу!

 

[video:https://www.youtube.com/watch?v=j61mWvtCKBI]

 

Как мы все помним, варез команда 3DM в начале 2016 года сказала, что берет перерыв от взломов и заодно посмотрит как отсутствие пиратства повлияет на проджаи.

Очевидно, что первый год, когда игры могли продаваться почти без риска быть спираченными, показал, что геймеры резко потеряли интерес в играм вообще.

Видимо раньше игроки смотрели ПК-пиратку, она у них лагала, крешилась, но оценить игру можно было. И консольщики покупали дорогую консольную версию.

Сейчас же возврат средств возможен только в Steam (которого в этой статистике нет), а проверить игру по пиратке невозможно.

Консоли обречены. А вместе с ними и сегмент ААА-проектов. 2016 год больно сильно ударит по игроделам-конвееровладельцам.

Делясь собственным опытом, скажу что пиратские версии сильно поддерживали желание играть. Проходишь одну игру до половины - выходит следующая. Нонстоп цикл год за годом, в котором совестливые геймеры порой покупали игры за деньги. Отсутствие же пираток резко вызывает геймерское импотенство. Даже на несколько вышедших кракнутых хитов типа Doom, Rise of Tomb Raider, Deus ex просто не встает геймерский член. Мозг, соскачивший с геймерской наркомании, дает позывцы заняться жизнью, семьей, карьерой.

Только пиратство сможет спасти индустрию в 2017 году.