MadBelieve: Разработчики верили в отмену Redfall
Разработчики Redfall, как сообщается, надеялись, что Microsoft отменит или перезапустит проект.
В новом исследовании утверждается, что оно проливает свет на обстоятельства, которые привели к разочаровывающему релизу Redfall в прошлом месяце. После нескольких задержек первый крупный эксклюзив для Xbox от Bethesda вышел с рядом технических проблем и в целом получил плохие отзывы, набрав 56 (Xbox Series X/S) и 54 (PC) баллов на Metacritic.
Согласно новому отчету Bloomberg, разработке игры мешало отсутствие четкого направления, высокая текучесть кадров и недостаточные ресурсы для того, что было заявлено как игра уровня AAА.
В статье, основанной на рассказах более десятка анонимных источников, работавших над игрой, говорится, что проект начал разрабатываться в 2018 году после того, как его представили сотрудникам как "многопользовательскую игру Arkane". По сообщениям, некоторые участники сочли презентацию игры запутанной и не были уверены, что геймплей, которым славится Arkane, хорошо подойдет для совместной игры.
По сообщениям, игра пострадала из-за того, что в команде разработчиков постоянно не хватало сотрудников: в офисе Arkane в Остине работало менее 100 человек, а аутсорсинговая поддержка со стороны Bethesda была недостаточной.
Когда началась разработка игры, тогдашняя материнская компания Bethesda, ZeniMax, по сообщениям, подталкивала свои студии к разработке игр-сервисов, и, по данным Bloomberg, в Redfall в течение трех лет существовал значительный план микротранзакций, прежде чем он был отменен в 2021 году.
В том же году Microsoft приобрела ZeniMax за 7,5 миллиардов долларов, и некоторые сотрудники Arkane надеялись, что производитель Xbox отменит Redfall или перезапустит ее как однопользовательскую игру.
Комментарии (4 Комментария)