MadKinco: Star Wars Outlaws не будет большой
Star Wars Outlaws не будет слишком большой для игроков, чтобы ее завершить, говорят разработчики.
Креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Джерайти и директор по повествованию Навид Хавари рассказали о том, что игра не будет рассчитана на 200-300 часов. В беседе с IGN во время San Diego Comic-Con дуэт рассказал о том, что значит "слишком большая" игра.
"Слишком большая игра - это игра, в которую люди не успевают поиграть, насладиться и закончить", - сказал Герайти.
"Наша цель - увлечь людей очень плотным, насыщенным приключением, открытым миром, который они смогут исследовать в своем собственном ритме", - продолжил он. Далее Герайти рассказал о том, что Star Wars Outlaws будет более сфокусированной игрой, которая будет "очень управляемой".
"То есть это совершенно не 200 или 300-часовая эпическая ролевая игра, которую невозможно закончить", - сказал Джерайти. "Это очень сфокусированная приключенческая ролевая игра, которая увлечет людей и будет очень легко управляемой".
Хавари рассказал о том, что студия хочет, чтобы игроки прошли в игре путь главной героини Кей Весс. Это означает, что продолжительность игры должна быть более приемлемой, чтобы больше игроков смогли ее закончить.
Однако это не означает, что Star Wars Outlaws будет маленькой игрой. Разработчик Massive Entertainment ранее в этом месяце сообщил, что в игре будет несколько планет, причем каждая из них будет размером с 2-3 зоны из Assassin's Creed Odyssey.
Комментарии (2 Комментария)