MadLake: У Alan Wake 2 было много концептов
У Alan Wake 2 было много концептов, нынешняя версия игры - "самая интересная и амбициозная" - Сэм Лейк
Креативный директор Сэм Лейк говорит, что команда создавала новую концепцию для Alan Wake 2 "между каждым нашим игровым проектом".
Не секрет, что Remedy Entertainment хотела сделать продолжение игры Alan Wake. Наконец-то мы получим его, когда Alan Wake 2 выйдет на Xbox Series X/S, PS5 и PC только в цифровом формате в этом году. В новом дневнике разработчиков Behind the Scenes команда рассказывает о своей истории с серией и о пути к созданию сиквела.
На протяжении многих лет у Alan Wake 2 было несколько концептуальных вариантов. Творческий директор Сэм Лейк (также работавший над первой игрой) рассказал: "Между каждым нашим игровым проектом мы делали новую концепцию Alan Wake 2. Все эти годы было очень обидно, когда мы не могли начать работу над игрой и были в восторге от этого, а потом этого не происходило".
Лейк считает, что текущая версия игры является "самой захватывающей, самой интересной и амбициозной из всех тех концепций" и "очень, очень рад", что разрабатывается именно она, вместо предыдущих концепций. В Alan Wake 2 два главных героя - сам писатель и Сага Андерсон, агент ФБР, который прибывает в Брайт Фоллс для расследования сверхъестественного дела. Неудивительно, что оно связано с Уэйком и его произведениями.
Комментарии (0 Комментариев)