Media Molecule: Мы могли сделать Portal
Со-основатель Media Molecule - Alex Evans рассказал, что они были близки к созданию игры аналогичной Portal в то время когда они работали в LionHead вместе с Питером Моленье.
В то время мы проводили исследования и пытались понять какую игру хотим сделать, мы сделали много прототипов. Мы работали над проектом, который показали на GDC в том году (2005). Проект никогда не увидел свет, но если порыться в интернете о нем можно найти информацию. В нем было немало интересных идей.
Проект назывался The Room и в нем было немало схожих черт с инновационным пазлом от Valve.
[video:http://www.youtube.com/watch?v=vGiPUx9Zgi0 width:640 height:480]
В технодемке были кубики из пластелина, из которых можно было делать различные вещи, а затем класть их в порталы.
Схожесть этих игр не случайна:
Команда Portal раньше называлась DigiPen, которые сделали игру под названием Narbacular Drop и они присутствовали в зале, когда мы показывали демку The Room на GDC'05. После конференции они подошли к нам и сказали - 'Вау, мы тоже делаем игры про порталы', затем мы провели дискуссию по поводу порталов в видеоиграх.
Хейли уже тогда работал с Valve - они через Steam распространяли его игру RagDoll Kung Fu. Но, к сожалению, команда решила заниматься проектом Little Big Planet.
Если бы мы ушли к Valve, что было вполне вероятным развитием событий, мы бы стали работать над Portal? Был бы Portal совершенно иным если бы мы ушли к Valve?
Вряд ли мы когда нибудь это уже узнаем.
P.S. Для сведения, первый раз идею порталов в играх я услышал от команды 3D Realms когда они в 1997 году делали проект Prey (который вышел только в 2006). Над версией Prey'97 работал Том Холл(id Software) и Ренди Питчфорд(Gearbox Software).
[video:http://www.youtube.com/watch?v=XSFxiuID1TY width:640 height:480]
Комментарии (30 Комментариев)