Случайные факты
Sega Saturn и Panasonic 3DO для отображения использовала квадраты, вместо треугольников

Playstation 4 получит огромную стартовую игровую линейку

   

Компания Sony сейчас всячески пытается избавиться от уже сложившегося годами образа у Playstation 3, как о консоли, для которой очень тяжело создавать игры. Для успеха новой консоли Sony намереваются предоставить на старте невероятно обширную линейку игр, как от внутренних, так и от сторонних студий. И ставку Sony делает на то, что процесс разработки игр для Playstation 4 гораздо легче, чем для PS3.


 


 Марк Ценри, главный архитектор новой консоли от Sony, поделился свежей информацией о Playstation 4 для японской прессы: 

"Главным отличием от PS3 будет то, что на старте у нас будет огромная линейка интересных игр. Это стало возможным благодаря тому, что разработка игр на PS4 невероятно проста, а значит технических барьеров (да да, барьеров :trollface:) между разработчиками и созданием ими игр будет гораздо меньше, чем было у предыдущей консоли Sony", - говорит Марк, - "У PS3 был образ консоли, создание игр для которой - настоящее испытание для разработчиков. Но сейчас... даже PS2 была не так просто и удобна, как PS4. У PS4 имеется CPU (центральный процессор) от PC, а ее GPU (графический процессор) - это улучшенный PC-шный GPU, так что линейка игр будет очень богатой." 

  

Также Марк Ценри поделился чем в данный момент занимаются инженеры Sony под его руководством: 

- "Сейчас мы пытаемся воссоздать систему SPU Runtime System (SPURS), которой обладала PS3, путем серьезной кастомизации кэша. SPURS создана для виртуализации и использования ресурсов SPU. Если вы помните, на PS3 SPU были способны очень быстро и невероятно эффективно выполнять короткие небольшие задачи, снижая нагрузку на GPU. Поскольку у PS4 нет процессора Cell, то в этот раз необходимо по другому добиваться подобного эффекта. В случае с архитектурой PS4, ее GPU можно использовать на аналоговый манер, как х86-64, чтобы использовать ресурсы на различных уровнях." 

  

-"У этой идеи есть 8 направлений  и у каждого направления есть 8 вычислительных очередей. Каждая из очередей способна исполнять определенные задачи, типа вычислений физики и других рабочих процессов. И это работает одновременно с обработкой графических процессов." 

Марк Ценри уточнил, что вероятнее всего на ранней стадии создания игр для Playstation 4 не все разработчики смогут пользоваться этими наработками, однако впоследствии это станет очень важным функционалом, способным добавить больше мощностей консоли для разработчиков.

Источник

 

 

Тэги

Об авторе

Похожие статьи

MadАналитика: Что не так с консолями нового поколения и когда раскроют их потенциал? Для начала немного истории Консоли всегда славились лучшей…
Базовое сравнение консольных версий Wolfenstein 2 и Assassin's Creed Origins Еврогеймер провёл базовый технический анализ консольных версий…
Почему я не люблю игры про Mario Некоторые пользователи поражаются, с чего это народ так недоволен…
Нужно ли геймеру 4K, PS4 Pro или Xbox One X? Многие геймеры задаются вопросом, стоит ли им продавать свои PS4/X1…
Критическая уязвимость в процессорах Intel - всё что вам нужно знать У процессоров Intel была обнаружена очень серьёзная уязвимость.…
PlayStation Classic - Сони обосралась с эмуляцией Сони выпустила свою новую чудо консоль - PlayStation Classic.…
Что думают фанаты AMD и Nvidia про Radeon VII и аналитика на счёт нового GPU AMD анонсировала новый GPU который выйдет через месяц. MFB…