Playstation 4 технический монстр, PC, Xbox, Wii U официально уничтожены

Опубликовано truth1one - чт, 2013-02-21 07:52

Всё, после анонса PS4 про ПК можно забыть, насовсем. Во-первых VGLeaks и остальные ложанулись с информацией, и у новой консоли будет не 4 а целых 8Гб сверхбыстрой GDDR5 памяти. Это значит, что все остальные спецификации могут быть так же улучшены (как насчёт GPU AMD 7970 вместо обещанного APU уровня 7870). Но даже и без этого, на PC просто не смогут портировать игру заточенную под PS4 без существенных потерь. У нынешних PC медленная оперативная память и 1-2Гб видео, как туда уместить 8Гб общей памяти PS4 с пропускной способностью в 190Гб/с? Только у GeForce Titan есть 6Гб быстрой памяти, но она стоит 1000$ и никто не будет затачивать под неё игры...

Вторая проблема заключается в CPU, нет, не в том, что он 8-ми ядерный. А в том, что многие CPU функции будет исполнять GPU, который делает это в разы быстрее. Как такое можно будет воспроизвести на ПК? На GPU? С этим сложно, ибо различие между подходом AMD и Nvidia очень велико и никто не будет оптимизировать игры лишь под одного производителя. Т.е 8-ми ядерный CPU + часть GPU могут выдать то, что под силу лишь топовым процессорам Intel за 500$. Никто не будет точить игры под CPU за 500$ и GPU за 1000$.

Многие пишут, что портировать будет легко в будущем из-за схожести архитектур. Это очень глубокое заблуждение. На ПК у разработчиков проблемы с портированием даже с Windows на Linux или Mac OS... Ведь ПК игры точат под Windows и её библиотеки. На PS4 работа идёт напрямую с железом. Что это даёт? Функции, которых может и не быть вовсе в DirectX или OpenGL, т.е лучшую графику и более высокую производительность. Даже если там схожее железо, у DirectX/OpenGL может просто не быть таких команд, которые разработчики напишут работая напрямую с железом, что сильно усложнит портирование и его финальное качество.

И всё это будет приправлено мощнейшей камерой и джойстиком с интегрированным Move и тачпадом. Что тоже создаст определённые проблемы ПК версиям.

 

Не обращайте внимания на первые игры вроде Watch Dogs, их точили под PC и консоли нынешнего поколения. Нужно смотреть скорее на Killzone, который всё ещё альфа версия первого PS4 проекта:

Такой графики нет НИГДЕ. Crysis 3 просто уничтожен. А ведь это только начало.

Сложно сказать насчёт X720, который тоже никак не потянет PS4 игры в исходном качестве. Хотя наверняка сможет затормозить развитие PS4 ибо игры будут делать с расчётом на Durango.

 

С Wii U всё предельно ясно, консоль даже и рядом не стоит ни по техническим характеристикам, ни по инновационному управлению, ни по функциональности ОС. Wii U провалиться с вероятностью в 99.9%.

 

Сейчас вы можете наблюдать на нашем форуме истерию устроенную главой ПК тохдомом и шепардом. Оба не могут понять, как на 1Гб обычную ПК видеокарту влезет 7Гб текстур. Ответ прост - никак. Но вам же лучше, купи консоли за 399$ с камерой лучше любой для ПК, Move и нереальными спеками и играй во все игры 7 лет. Всяко лучше, чем вваливать тысячи $ в апгрейд ПК на котором нет игр, класса эксклюзивов для PS.

PS4 самая умно продуманная консоль от Сони в истории. Или даже в истории вообще. Никто ещё не делал такой сбалансированной во всех планах платформы за такие смешные деньги (дешевле говняного айфона).